• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: интервью (список заголовков)
18:44 

Journey’s End: Dreamfall Chapters Interview

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms
18:43 

Stark Contrasts: Dreamfall Chapters’ Cyberpunk City

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms
Новое интервью.
Новая локация Старка из последнего обновления, новые персонажи, концепт-арт и скриншоты.


читать дальше

@темы: скриншоты, концепт-арт, интервью, видео, Рагнар Торнквист, Мира, Зои Кастильо, Вит, Chapters

14:40 

The Longest Journey Home

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms

Наконец-то: The Longest Journey Home. Спасибо, @fiddlecub. Какой прекрасный способ раскрыть нашу секретную мечту.


Если коллективное финансирование Dreamfall Chapters кампании принесет ошеломительный успех, Эйприл Райан вновь будет в центре внимания в The Longest Journey Home.

Что для вас значат два миллиона? Несколько домов мечты? Жизнь в финансовой безопасности? Для Рагнара Торнквиста и Red Thread Games это означает возможность глубже вникнуть во вселенную The Longest Journey и, наконец, завершить историю Эйприл Райан, начавшуюся в The Longest Journey.

читать дальше

@темы: Chapters, TLJ: Home, The Longest Journey, twitter, Рагнар Торнквист, Эйприл Райан, интервью, концепт-арт

22:50 

Adventure Gamers: Dreamfall Chapters - Ragnar Tørnquist INTERVIEW

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms

Ingmar Böke и Ragnar Tørnquist


Рагнар Торнквист приятно удивил множество поклонников приключенческих игр, когда недавно он создал свою собственную студию, Red Thread Games, и объявил, что команда наконец-то собирается представить нам новую часть саги The Longest Journey. Отзывы о Dreamfall Chapters на Kickstarter стали окончательным доказательством того, что TLJ - все еще одна из самых популярных приключенческих игр франшиз всех времен. Ввиду того, что кампания по сбору средств скоро подходит к концу, мы побеседовали с известным писателем/дизайнером, чтобы поговорить о прошлом, настоящем и будущем Старка, Аркадии, и его независимой студии разработки в Норвегии.

читать дальше

@темы: интервью, Рагнар Торнквист, Red Thread Games, Funcom, Chapters

16:49 

The Longest Journey of Ragnar Tornquist

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms


Как создатель Dreamfall возвратился к своим истокам.

Рагнар Торнквист многим обязан наличию небольшой веры. Если вы спросите, где же впервые он за свою 18-летнюю профессию нашел средства для того, чтобы отказаться от издателей/связей с разработчиками, тогда тот без остановки выпалит вам список всех хобби и почти-карьер, которые проложили путь к его переходу к игровой самостоятельности. Он уже побывал ведущим программистом, студентом режиссерского факультета, руководителем, писателем сценариев, даже профессиональным автором. Торнквист, даже в эти моменты перемен — которые, в игровой индустрии, происходят быстро и с регулярностью — легко приспосабливается.

читать дальше

@темы: фото, интервью, Сара Гамильтон, Рагнар Торнквист, Red Thread Games, Funcom, Chapters

23:47 

DREAMFALL CHAPTERS THE LONGEST JOURNEY – INTERVIEW

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms


Наш ряд статей и интервью продолжается прекрасной беседой с Мартином Брюусгаардом, дизайн-директором Red Thread Games, ранее работавшим в Funcom, как и большая часть команды. Конечно, основной темой нашего разговора являлась Dreamfall Chapters The Longest Journey, первая их игра, прошедшая несколько месяцев назад успешную кампанию Kickstarter.

Все это заснято, но ниже вы можете увидеть еще и текстовой вариант.


читать дальше

@темы: интервью, видео, Red Thread Games, Funcom, Chapters

17:08 

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms
Мартин рассказывает о Dreamfall Chapters: The Longest Journey на Gamescom 2013. Видео на русском языке.



(с) gamemag

@темы: интервью, видео, gamescom, Chapters

17:31 

Dreamfall Chapters: The Longest Journey – The Returned, The Dreamers and Next Gen Con

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms

Из всех приключенческих игр, украсивших обе консоли и ПК за последнее десятилетие, самой уникальной, наверное, является Dreamfall. Начав с The Longest Journey, мы познакомились с миром Аркадии и Старка, Баланса и Хранителей, а также и с Эйприл Райан, обычной девушкой, пытающейся во все это вникнуть. Пока франшиза пребывала в спячке после Dreamfall: The Longest Journey, Red Thread Games возродила серию для игры Dreamfall Chapters: The Longest Journey. Финансирование и Кикстартер - по-настоящему волшебные вещи.

GamingBolt пообщался с создателем и директором Рагнаром Торнквистом о разработке, о том, будет ли Dreamfall Chapters на PS4 и Xbox One, каково состояние Wii U версии и о текущем местонахождении Эйприл Райан.

читать дальше

@темы: интервью, Рагнар Торнквист, The Longest Journey, Dreamfall, Chapters

12:46 

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms
Хриплое интервью с gamescom. Из важного: третий персонаж будет играбелен в первом эпизоде. Рагнар: "Я думаю, это один из самых интересных созданных нами персонажей. Вы будете очень удивлены. Мне не терпится узнать ваши реакции".


@темы: интервью, видео, Рагнар Торнквист, gamescom, Chapters

18:43 

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms

Для Red Thread Games 2013-й был очень важным годом. Успех Кикстартера, произошедшая аж до конца года разработка альфа-версии, однако для меня наиболее заметным событием был JourneyCon. Он вполне стал достижением разработчиков, ведь это мероприятие было первым, а его посетили фанаты с 17-ти различных стран. "Все билеты были проданы, да", начинает Рагнар. "Думаю, это было нашей главной целью! Это, и еще чтобы он был хорошим мероприятием, было весело. Удивительно было узнавать, откуда люди приехали. Один парень был из Орегона (США), были люди, путешествующие по всей Европе, один парень был из Нью-Йорка! Люди пришли просто-напросто со всего света, и это было потрясающе." Несмотря на это, Рагнар признался, что все прошло очень изнурительно - "не из-за фанатов, а из-за объёма работы." Не удивительно, что он подтвердил, что они надеются в будущем провести JourneyCon еще раз.

Когда я спросил у Рагнара и Дага, какой особенный момент с JourneyCon они могут выделить, оба сразу же назвали викторину, хотя Рагнар подметил, что танцы с фанатами в конце ночи стали еще одним приятным воспоминанием. "...для меня - это находиться в той комнате, полной людьми, которые бы сыграли в нашу игру, и слушать аплодисменты во время прохождения Монашьей Темницы, и делать выбор вместе с ними. Это было восхитительно. Удивительная связь!"

читать дальше

@темы: интервью, Рагнар Торнквист, gamescom, Chapters

12:14 

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms

Cliqist: Вам приписывают популяризацию термина "современная адвенчура", которым описывают современные приключенческие игры, использующие новейшие технологии и раздвигающие границы интерактивного повествования. Dreamfall Chapters выйдет на PS4. Как эта игра будет взаимодействовать с такими особенностями, как сенсорная панель и спикер?

Ragnar Tørnquist: Я не уверен в том, что популяризировал этот термин, но я очень много говорил насчет "современных адвенчур" еще когда мы работали над первой Dreamfall — и чтобы дистанцироваться от традиционных point-and-click корней The Longest Journey, и чтобы высказывать свое мнение о жанре в целом.

В 2005 году адвенчуры были мертвым жанром — с тех пор началось массовое возрождение — и так как мы разрабатывали Dreamfall и для Xbox, мы увидели необходимость в том, чтобы модернизировать то, как презентуются приключенческие игры. В конце-концов, тогда консольные игроки были далеки от этого жанра.

В настоящее время выходит не очень много приключенческих игр, как для PC, так и для консолей, и хотя это помогает легче найти рынок, становится труднее выделиться — ведь там уже известно множество других прекрасных игр.

Мы еще в процессе портирования игры на PlayStation 4. Мы еще не решили, как подойти к сенсорной панели и спикеру, но мы планируем их использовать — в особенности последний, для входящих звонков (на устройство Зои "IRIS").

читать дальше

@темы: интервью, Рагнар Торнквист, Chapters

22:40 

Skweeposh
искренне ваша сбежавшая каша
Трансляция прошла на час раньше, чем было объявлено изначально.
Во время трансляции Рагнар Торнквист и Мартин Брюсгард, главный дизайнер Dreamfall Chapters, играли в The Longest Journey в офисе Funcom,
рассказывали об истории создания серии и отвечали на вопросы.

Запись трансляции.



[link]

@темы: интервью, видео, Рагнар Торнквист, The Longest Journey, Funcom, Chapters, прохождение

19:39 

Talking With Ragnar Tørnquist About Dreamfall Chapters: Final Cut & Future Red Thread

Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms

Каким был ваш опыт с Kickstarter? Вы хотели бы повторить его в будущем?
Это было потрясающе и абсолютно изнурительно. Мы могли бы вновь воспользоваться Kickstarter, но только если это будет верным решением для проекта, и если у нас будет энергия на это. Забавный факт: последний раз, когда я болел, был на следующий день после того, как мы завершили нашу кампанию. Я провел весь день дома с высокой температурой, лежал на диване и смотрел стримы по Euro Truck Simulator 2. Веселье!
Начинать кампанию сбора средств на Kickstarter - это как устраиваться на вторую работу; она занимает все ваше время на несколько месяцев, и это одна из самых сложных и истощающих вещей, какими я когда-либо занимался. Но без этой кампании мы бы не сделали Dreamfall Chapters, и мы очень благодарны каждому, кто поддержал проект, и Кикстартеру за его платформу. Он позволил реализовать свои творческие замыслы многим разработчикам.

Считаете ли вы, что вам удалось создать Dreamfall Chapters именно такой, как вы и задумывали? Или вы бы хотели что-то поменять?
Да, и вроде того! После релиза пятого эпизода на PC и Mac в прошлом июне, мы сделали несколько изменений. Консольный релиз и версия Final Cut для PC - это "окончательное издание", игра, которую мы собирались сделать. Заняло всего четыре года.

читать дальше

@темы: Chapters, Рагнар Торнквист, интервью

The Longest Journey saga

главная