Melinoe
She drives mortals to madness with her airy phantoms

Наконец-то: The Longest Journey Home. Спасибо, @fiddlecub. Какой прекрасный способ раскрыть нашу секретную мечту.


Если коллективное финансирование Dreamfall Chapters кампании принесет ошеломительный успех, Эйприл Райан вновь будет в центре внимания в The Longest Journey Home.

Что для вас значат два миллиона? Несколько домов мечты? Жизнь в финансовой безопасности? Для Рагнара Торнквиста и Red Thread Games это означает возможность глубже вникнуть во вселенную The Longest Journey и, наконец, завершить историю Эйприл Райан, начавшуюся в The Longest Journey.

The Longest Journey Home - это имя игры, которая закончит историю Эйприл, однако на данном этапе ее существование зависит от достижения цели Red Thread в виде два миллиона долларов на Кикстартере для финансирования Dreamfall Chapters. Возможно, это слишком рискрованно. Но, может быть обещания по поводу другой игры будет достаточно для того, чтобы вдохновить на еще большую поддержку, особенно учитывая то, что The Longest Journey Home вернется к своим корням: планируется, что она будет 2D point-n-click приключенческой игрой, сродни оригинальной, а не 3D-приключением в духе Dreamfall и Dreamfall Chapters. Вручную нарисованные фоны, 3D-модели персонажей, и, конечно же, история, написанная самим создателем серии, Рагнаром Торнквистом.


Первый концепт-арт для The Longest Journey Home.

Догнав Торнквиста, я начал наш разговор с очень простого вопроса: Зачем? Разве не могла одна игра привести истории Эйприл Райан и Зои Кастильо к необходимым заключениям? Почему бы не сделать Dreamfall Chapters своего рода суперадвенчер, которая позволит Red Thread Games исследовать обе нити сюжета в одном-единственном проекте?

"Простой ответ заключается в том, что эти две отдельные истории отличаются друг от друга, у них совершенно разные атмосферы, тон и темы", говорит Торнквист. "Цикл Дример - Dreamfall и Dreamfall Chapters - в первую очередь про Зои, это 3D-адвенчер. TLJ игры - только об Эйприл Райан, и они являются классическими 2D point-and-click приключениями. Нам важно подчеркивать разницу обоих циклов".

"Конечно, мы добавим в Dreamfall Chapters надлежащую point-and-click функциональность, так что тут границы немного размываются, но в The Longest Journey Home мы действительно хотели заключить историю Эйприл с возвращением к детализированным, с высоким разрешением нарисованным 2D фонам, чистым point-and-click интерфейсом, и геймплею классических приключенческих игр".

2D-интерфейс означает не только классический геймплей для ностальгирующих фанатов: это позволит The Longest Journey Home заиметь другой, более медленный темп. Она также хорошо будет работать на мобильных телефонах и планшетах - Торнквист уверен, что игра найдет дом в подобных устройствах.

The Longest Journey Home начнется именно там, где завершилась The Longest Journey, затрагивая 10-летний пропавший без вести разрыв в Dreamfall. Но также она будет простираться и вне Dreamfall Chapters, и завершать приключение Эйприл. Несомненно, это очень хорошие новости для тех игроков, которые были так взволнованы ее судьбой последний десяток лет. Эйприл - особенный персонаж, отчасти потому, что иногда она такая... обычная. Как говорит Торнквист: "Она не похожа на типичную игровую героиню: она ощущается реальным человеком, как такой человек, которого вы знаете. Которого вы хотите знать. У нее были недостатки, она была в безопасности, она боролась со своими обретенными силами, и со своей судьбой. Она сомневалась, она была близка к отказу, но не сделала этого. У нее была [...] человечность. У нее была душа".

К тому же Эйприл - протагонист женского пола. Роль женщин в играх - частая тема для разговоров среди игроков и разработчиков - все же, Торнквист никогда не намеревался сделать именно популярную героиню. Эйприл просто оказалась правильным человеком в правильной истории, в правильной игре.

Торнквист говорит: "На самом деле, у нас не было никакого сознательного решения насчет того, чтобы ГГ в The Longest Journey была женщиной. Мы хотели создать персонажа, который ощущается реальным в нашей истории. У нее должна была быть жизнь, которая у нее есть. Она должна была быть тем, кем она оказалась. Тот факт, что она была девушкой - я думаю, что то была в основном попытка, а также из-за того, что я люблю писать женских персонажей. И, да, может быть, частью этого также являлось то, что я чувствовал нехватку женских главных героинь в играх в то время. Но это никогда не было действительно сознательном решением - для того, чтобы выйти на новый уровень, циничной уловкой для внимания, или что-то в этом роде. Я написал ее, она почувствовалась реальной, у нее была душа, и игроки полюбили ее. Это было вот так просто."

Что касается разработчиков, которые жалуются на то, насколько же трудно писать женских персонажей - что ж, у Торнквиста на такое есть пара слов. "Писать женских персонажей - это тоже самое, что писать любого другого персонажа - мужчину, пришельца, гигантскую бесполую амебу. Персонажи являются персонажами несмотря ни на что, они должны быть реальными, они должны быть интересными, они должны быть кем-то, кого игроки могут любить или ненавидеть, кому могут сочувствовать или кем могут заинтересоваться."

"Я никогда не считал, что игры являются менее коммерческими или менее привлекательными из-за того, что у них женский протагонист", продолжает он. "Или мужской. Или гигантская бесполая амеба. И не позволяйте никому уверять вас в обратном. Игроки откликаются на интересных персонажей. Игроки вовсе не перестают проходить игру из-за того, что у главного героя "неправильный" пол. Я не верю в это ни на секунду. Если игрокам не нравится главный герой, то это потому, что тот персонаж неинтересен, плохо написан, плохо разработан - неважно, грудь у него или пенис."

"Короче говоря, разработчики не признают игроков. И, возможно, даже сами игроки недостаточно уважают других игроков."

Все это, разумеется, даже пока не достигнув цели Red Thread, может или не может иметь шанс на создание The Longest Journey Home. У Dreamfall Chapters на Kickstarter был явный успех, но два миллиона долларов? Существуют ли любители The Longest Journey, которые посвящены в это? Торнквист может только едва верить, что Red Thread доберется до такого. "Мы поражены, что есть даже кусочек надежды", говорит он. "Изумлены достаточно, чтобы реально использовать слово "изумлены". Я был готов бороться до самого конца, чтобы достичь $850,000...И мы сделали это за неделю. Мы пересекли МИЛЛИОН долларов на полпути. Это поразительно! И да, два миллиона - слишком нереальная задача, но мы делаем все от нас зависящее, чтобы распространить слово и получить больше залогодателей. Каждый шаг на пути к The Longest Journey Home послужит улучшению глубины, длины и качества Dreamfall Chapters. И если мы достигнем отметки в два миллиона долларов, мы можем дать зеленый свет подготовке к производству The Longest Journey Home, и будьте готовы, что эта игра будет следующей. И ничто больше не сделало бы нас более счастливыми."

Я завершил с наиболее важным вопросом из всех: Есть ли шанс на отделение внимания Бернсу Флипперу? Ответ Торнквиста: "Да, черт возьми".

И, вы знаете, учитывая ошеломительный успех коллективного финансирования Dreamfall Chapters, я почти готов в это поверить.


@MysterD: Возможно ли то, что мы увидим Зои в TLJHome, и Эйприл в Dreamfall Chapters?
Рагнар: Всё возможно!

@темы: Chapters, TLJ: Home, The Longest Journey, twitter, Рагнар Торнквист, Эйприл Райан, интервью, концепт-арт