Мы только что объявили нашу вторую сверхплановую цель, The Loremaster (библиотека, знания, ура!), а это значит, что пора рассказать побольше.
Прежде всего, наша следующая сверхплановая цель:
читать дальше
Это очень важная сверхплановая цель.При миллионе долларов мы расширяем путешествие, добавляя новых персонажей, новые места.
Если мы не достигнем этой цели, это вовсе не означает, что история будет урезана, или что игроки будут обмануты. Эта цель позволит нам сделать мир больше - богаче, глубже, шире, оставив при этом основные изменения истории.
Сравните это с фильмами "Властелин Колец": оригинальные релизы прекрасны, но расширенные издания были намного лучше. История была такой же, но там было больше глубины, больше контекста, нам разрешили задержаться в Средиземье и узнать больше о его мире и народе.
С A Longer Journey, игроки смогут подольше задержаться в Старке и Аркадии, и дальше изучать вселенную и ее странных и удивительных персонажей.
И, конечно, игроки, знакомые с Абнакусом из The Longest Journey, будут рады увидеть возвращение этого загадочного героя; представитель расы Венаров, Абнакус живет вне времени, хотя в событиях предыдущей игры произошли глубокие изменения того, как он и как его люди воспринимают время и вселенную.
Новые сверхплановые цели
Сегодня мы также раскроем четыре новые сверхплановые цели:
При $1,05 млн., будет "Mystery is important, senorita" ("Тайна важна, сеньорита"). Эта мистическая цель позволит игрокам войти и осмотреть Дом всех миров, который находится между ними (и который был замечен, кратко, в начале и в конце The Longest Journey). Дом всех миров будет дополнительной частью интерфейса игры, столь же загадочным образом.
Затем, на $ 1,1 млн., будет Storytime, которая позволит нам создать интерактивный графический роман, пересказывающий всю сагу - от первого визита Эйприл в Аркадию в The Longest Journey до того, как Зои спасает Веру в Dreamfall. Отлично подходит для новых игроков и фанатов, это даст каждому шанс вернуться к важным событиям саги, и, возможно, получить новую способность проникновения в суть событий, которые произошли в первых двух играх.
После этого, в $ 1,15 млн., будет A Richer World (Мир бочаге). Эта цель содержит расширенный и улучшенный саундтрек. Кроме того, эта цель включает в себя улучшенную графику, а также в галерею в игре (управляется знакомым персонажем), в которой будет как арт, созданный командой, так и лучшие из всех прекрасных фанартов.
И, наконец, (в настоящее время) мы имеем Spoken Word, в $ 1,25 млн., что добавляет столь востребованную немецкую и французскую языковую поддержку Dreamfall Chapters! Эта цель также добавляет более разговорный диалог, в том числе голос за кадром для знаний в библиотеке. Наконец, эта сверхплановая цель позволит нам вернуть еще больше людей из каста Dreamfall и The Longest Journey.
Помимо этого цели представляют из себя больше платформ, больше содержания, больше возможностей и, конечно, The Longest Journey Home при 2 миллионах долларов. Возможно, нам придется пройти долгий путь, но мы все еще даже не на полпути в этой кампании, и все может случиться!
Да, и еще одно:
В качестве бонуса - спасибо нашим щедрым сторонникам, мы даем всем $1,000-залогодателям $750 коробку ограниченного Драйк Кин Издания (Director's Pack), а не $500 издания. Это означает, что теперь вы получите все от уровня залога $500 ПЛЮС подписанный арт-директором Christer Sveen плакат, наряду со звонком по телефону (или через скайп) персонально от Рагнара Торнквиста.
Конечно, если вы пожертвовали (или планируете пожертвовать) $1,000 и вы действительно хотите $500 Шифтер Издание вместо Драйк Кин Издания, пожалуйста, дайте нам знать. Мы, конечно же, примем к сведению!