Новая локация Старка из последнего обновления, новые персонажи, концепт-арт и скриншоты.
читать дальше
Если вы никогда не играли в The Longest Journey и Dreamfall, вы могли бы подумать, что Dreamfall Chapters посвящена миру холмов, солнечных лучей и магии. Это отчасти верно. Но есть и другой мир. Старк является возможным будущим нашего мира, и он резко контрастирует с зелеными и славными землями Аркадии. Последний апдейт Kickstarter содержит первый взгляд на Европолис, киберпанк антиутопую темных переулков, неоново-ярких корпораций и ночных клубов. Ниже вы найдете последнее видео, показывающие городские улицы и дающее представление о состоянии Европы в 2220 году. Все кадры в игре взяты из текущего прототипа. Я также включил туда нескольков скриншотов и концепт-арт, в том числе два новых персонажа, которые вы пока что не можете найти где-либо еще. На всякий случай, я спросил директора проекта Рагнара Торнквиста насчет предоставления некоторых подробностей о персонажах и городе.
Краткое Q&A ниже, но для начала некоторая подробная информация о двух новых персонажах:
Мира (Mira) - индийская женщина лет двадцати пяти - работает на подпольную сеть, которая простирается от Ньюпорта на западе до Мумбаи на востоке, также до Европолиса, так как это ее мозг и центральная нервная система.
Мира родом из техно-трущоб Мумбаи, родилась на улице, выжила среди киборг-банд уличных убийц, нанятых местной полицией и корпорацией Jägers, где проводится охота на живые объекты для расцветающих генетических отраслей промышленной индустрии.
Острая, как нож, одаренная болтунья Мира построила подземную империю, которая включает в себя таких известных хакеров, как Бернс Флиппер из Ньюпорта и Оливия из Касабланки. Она разыскивается в пятнадцати городах-государствах, и в любое время каждая крупная корпорация имеет по крайней мере один контракт на нее с главными наемными убийцами мира - но ей удается двигаться вперед.
Вит (Wit), партнер Миры, несмотря на то, что выглядит, как качок, не обидит и мухи. На самом деле все наоборот: Мира всегда защищает Вита и относится к нему, как к младшему брату. Вит - тихий гений. Он может соорудить все, что угодно. Он невероятно проворный, терпеливый и целенаправленный. Может быть, он и не способен общаться с кем-либо, кроме Миры, но он восполняет свои недостатки, будучи абсолютно лучшим в том, что делает.
Ответы на вопросы.
RPS: О, нет! Европа - то место, где я провожу большинство моих отпусков! Что с ней стало?
Торнквист: Вы знаете, я могу порекомендовать юго-восточную Азию. Там прекрасно, тепло, дружелюбно и дешево. Зачем соглашаться на индустариальную, криминально-охваченную городскую пустошь, когда у вас могут быть нетронутые пляжи и кокосовые орехи?
В нашей версии 2220 года, Европа, наконец, расплачивается за сотни лет империализма, реакционной политики, расточительных расходов и индустриализации. Европолис - это темное и гнилое сердце этой новой Европы. Гигантский мегаполис простирается от бывшей Польши на востоке, по всей Германии, и в Голландии на западе, охватывает Прибалтику и большинство стран Франции.
Это довольно большое место.
В Dreamfall Chapters, Зои будет тратить довольно много времени, исследуя этот городской пейзаж. У нас есть несколько мест для свободно-приключенческого геймплея, и Европолис является одним из них - Меркурия, в волшебном мире Аркадии, другим. Игроки смогут исследовать окружающую среду, истории и персонажей в нелинейном виде, и выбирать собственный темп, прежде чем начать продвижение по основному сюжету.
RPS: Думая о киберпанке, я предпочитаю смотреть в сторону Америки или Японии, которые могли бы предать свои культурные предубеждения, но вы же кидаете нуар-бомбу прямо в сердце Европы. Расползание города-государства заставляет меня задуматься о "Бегущем по лезвию", ровно как и изображения из видео, в частности, зонтики, как ни странно - так почему же Европа, и можете ли вы назвать то, что вас еще вдохновляло?
Торнквист: Мы европейцы, а Европа часто, как вы говорите, недостаточно представлена в играх - особенно в таком виде. Кроме того, про эту локацию мы говорили в предыдущих играх, но никогда ее не посещали, и мы почувствовали, что время пришло - это действительно одно из самых интригующих мест в саге The Longest Journey.
Конечно, мы брали вдохновление от Blade Runner, но также мы хотели уйти от клише североамериканских мегаполисов с сильным японским влиянием, и основать все это как бы немного ближе к дому. Наш Европолис представляет собой смесь из Германии, Польши, Чехии и Франции - множество интересных культурных и архитектурных влияний - спустя двести лет в будущем. В частности, источником вдохновения был Берлин, я думаю, что это тот город, который живет и дышит техно-нуаром. Что и представляет из себя Европолис.
RPS: Это было ясно с первого миро-охватывающего момента в The Longest Journey - что у вас есть интерес показать контраст между мирами. Не могли бы вы немного рассказать о реальных местах, которые вдохновили вас на эти сцены?
Торнквист: Контраст между двумя мирами - Старком и Аркадией, наукой и магией, порядком и хаосом - это ключ к нашей вселенной, и это то, что мы всегда хотим сделать больше всего. Подчеркнуть огромную разницу между этими двумя мирами.
Я упомянул, что на Европолис повлиял Берлин... смешанный с небольшим количеством Blade Runner и Mega-City One, конечно же. Ист-Виллидж в Нью-Йорке был огромным вдохновением для окрестностей Венеции, Ньюпорта, города Северной Америки в The Longest Journey и Dreamfall. Из Касабланки, в Dreamfall, мы хотели создать теплую, уютную, богатую версию Африки.
Что касается Меркурии, здесь никаких реальных параллелей нет, однако все мы поклонники вымышленных городов, и Меркурия заимствована из множества источников - включая фантазию классиков.
RPS: Разрушенная Европа не так уж невообразима - ранее мы говорили о художественных, личных и культурных влияниях, но насколько силен любой преднамеренно политический элемент вашей работы?
Торнквист: Всегда существует преднамеренно политический элемент! Но я не уверен, что мы хотим это открыто заявить. Во многом это будет зависеть от собственной точки зрения игрока и интерпретаций.
По поводу Европолиса, мы, конечно, в основном говорим то, что "Европа будет показана в бедности, преступности и хаосе" - некоторые вещи могут чуть завышаться, но, эй, это делает все более интересным!
Все, конечно, на деле гораздо глубже. Больше вы будете узнавать через персонажей, которых вы встретите, диалоги, загадки, историю. Но, да, определенно есть политический элемент Dreamfall Chapters, как было также в Dreamfall.
RPS: Что является процессом создания первоначальных проектов нового «мира»? Делается раскадровка авторским коллективом или же арт-команда переводит идеи и слова в образы?
Торнквист: Мы пишем слова, отдаем эти драгоценные слова художникам, которые затем создают магию. Часто это происходит просто вот так. В Европолисе мы нуждались для истории, но также он и нечто, чем очень заинтересовался наш арт-директор. Я думаю, что все художники хватаются за шансы и возможности принятия решений в создании надлежащей, старой школы киберпанка. Это у них в крови.
Обычно, это - сотрудничество. Нам нужны определенные локации для истории и персонажей, но мы также довольно гибки, и мы хотим, чтобы у художников произошел мозговой штурм, чтобы показать нам, что они могут сделать с технологиями, чтобы вдохновиться - и вдохновлять нас взамен. Это также обратный процесс. В Chapters мы вправду немного изменили историю и добавили сцены, основанные на некоторых удивительных вещах, показанных нам художниками.
Игра - совместная среда, и вам действительно нужно быть гибкими и открытыми к запредельным идеям, чтобы добавить их к видению. Как правило, это очень, очень здорово.
RPS: Мира - играбельна? Вит играбелен? Кто играбелен?!
Торнквист: Нет. Нет. Кто знает? Непонятно, честно говоря.
Скоро появится больше информации по этому поводу, я обещаю. В Chapters три играбельных персонажа. И два из них не Зои.
RPS: Вит - это "тихий гений". Экономия на зарплату голосовым актерам, а? Что случилось с его глазами? Новый iPhone застрял в гнездах?
Торнквист: Да, это iWit, выпущенный Apple. На самом деле, он больше похож на Samsung-парня, если честно.
RPS: Ввиду того, что в игре будут захудалые ночные клубы, киборг-банды, генетические тестирования живых объектов, всякая нищета и эксплуатация - будет ли присутствовать графический контент? Европолис - темное местечко, а Мира и Вит, судя по всему, вовлечены в кое-какие неприятные ситуации. Сколько этих неприятностей подразумевается, сколько будет показано?
Торнквист: Графический контент будет. Dreamfall Chapters - игра для взрослых - хотя это не значит, что там будет огромное количество секса и насилия. Немного секса и насилия. Там зрелые темы. Люди умирают. Дети умирают. Хорошие люди умирают. Уверенности все меньше. Вещи не черно-белые. Мы создаем фентезийный мир, который ощущается реальным, с персонажами, о которых вы заботитесь, с персонажами, чьи жизни важны. Мы хотим, чтобы игрок был эмоционален, чтобы он что-то почувствовал. Любовь, потери, страдания, ужас...
Там, как и подразумевается, будут показаны и неприятности - хотя мы не собираемся заглушать игрока аморальностью и грязью. Chapters - это игра контрастов. Из светлого и темного. На каждую Миру в Европолисе есть Слепой Боб в Меркурии. На каждого Вита есть Ворон. И на каждую городскую пустошь есть красивый, солнечный, волшебный пейзаж.
RPS: Спасибо за ваше время.