Вчера мы говорили о нашей сверхплановой цели в $1,250,000, The Spoken Word. Сегодня мы заглянем вперед и поговорим о нашей, на данный момент, самой большой и самой многофункциональной сверхплановой цели:
читать дальше
The Director's Cut будет включать себя не вырезанный ряд вещей, который мы должны были, гм, вырезать, чтобы свести наш бюджет до $1,000,000 - включая несколько локаций, некоторых интригующих персонажей и разговоров, несколько небольших сцен и интимных моментов, несколько головоломок, куча незначительных поворотов сюжета, и значительное количество приколов.Хотя мы никогда не вырежем любые критические или основные элементы с центральной сюжетной линии - ничего, что могло бы негативно повлиять на сюжет игры - мы должны были урезать размер и продолжительность игры для того, чтобы в конечном итоге бюджет подходил для нашей первоначальной цели Kickstarter.
С один-точка-пять миллионами долларов мы можем позволить себе привести некоторые из этих идей, концепций, игровых моментов и конструкций к жизни; весь тот контент, который наш директор не хотел видеть. Это истинный Director's Cut, таким образом - во всех смыслах этого слова. Привлечение этого материала к жизни сделают его очень, очень счастливым; игра будет богаче, глубже, длиннее и лучше; а это, в свою очередь, сделает вас, наши игроки, очень, очень счастливыми!
Мы не хотим ничего спойлерить, но, когда мы доберемся до диапазона в $1,500,000, мы разместим еще одно обновление с парой подсказок о том, что хранится в этой улучшенной Director's Cut версии Dreamfall Chapters!
Эта сверхплановая цель, выглядящая как надлежащая Director's Cut, будет также включать дорожку с комментариями, с участием креативного директора Рагнара Торнквиста, наряду с другими ключевыми разработчиками!
Слушайте мысли команды на ключевых сценах в игре, слушайте забавные анекдоты, плохие шутки, идеи и информацию о процессе разрабатывания. Проследуйте за кулисы, чтобы узнать о наших мирах, персонажах, важных событиях, загадочных головоломках и, конечно же, саму историю. Каждый аспект игры будут охвачен, от саундтрека и голосов, до арта, дизайна локаций, движка, инструментов, процесса написания и систем игры.
Мы привлечем всю команду для записи сессий и сделаем это лучшим треком-комментарием, который вы когда-либо слышали (за исключением комментариев Джосса Ведона к Dr Horrible's Sing-Along Blog, вы не сможете это побить).
У нас до сих пор есть еще одна захватывающая сверхплановая цель, между Director's Cut и The Longest Journey Home. А для сверхплановой цели в $1,75 млн., мы запросили ВАШ вклад. Мы будем показывать ваши идеи, наш выбор и более подробную информацию в завтрашнем большом апдейте!