На прошлой неделе мы попросили вашего подключения к нашей сверхплановой цели в $ 1,75 млн., и мы получили ТОННУ ответной реакции. После сортировки и подсчета всех ваших предложений, мы обнаружили, что большинство из вас желают дополнительного контента. Вы хотите, чтобы игра была длиннее и лучше, с большим количеством побочных историй, и возвращением персонажей из предыдущих игр.
читать дальше
Это, конечно, и есть то, чем является сверхплановая цель "The Director's Cut". И независимо от того, где мы приземлимся в воскресенье, мы будем продолжать добавлять больше контента в игру, расширяя наши миры и поддерживая наш сюжет.Некоторые из ваших других самых популярных предложений также уже разрабатываются: трек с комментариями, документированный процесс создания, плюшки (подробнее об этом после Kickstarter!). Отделяя HD версии The Longest Journey и Dreamfall, которые мы не можем сделать, ваши и наши предложения достаточно близки.
Но есть две вещи, которые вы, ребята, хотели бы видеть, но которые мы до сих пор не разрешили.
С менее чем пятью днями, чтобы продвигаться, и с вашей помощью, мы закрепляем нашу финальную сверхплановую цель. На $ 1,750,000, у нас есть
The Small Screen (Маленький экран)
Если мы достигнем $1,750,000, мы начнем подготавливать Dreamfall Chapters для портирования на iOS и Android платформы. В первую очередь планшеты, естественно, но мы можем также принять решение о поддержке мобильных телефонов, если нам будет комфортно с тем, как игра будет работать на (даже) меньших экранах.
Мобильные версии игры не будут запущены одновременно с PC / Mac / Linux версиями. Сперва мы хотим сосредоточиться на наших основных платформах, и также мы хотим убедиться в том, что мы делаем игру, которая предназначена для сенсорных экранов (и маленьких экранов), а не только для прямого (и ленивого) порта больших версий экранов.
Приблизительный запуск будет между маем и ноябрьем 2015 года. Это очень большое стартовое окно, но мы хотим убедиться, что мы делаем это правильно, а не просто быстро.
Другие платформы все еще могут представлять для нас интерес: Ouya, Wii U, следующий xbox и PlayStation 4 - эти опции и возможности мы будем рассматривать в будущем, но сейчас мы сосредоточимся на компьютерах, и, если мы достигнем $1, 75 млн., мобильных платформах.
Другая вещь, которую вы, ребята, хотели видеть в виде поддерживаемой нами сверхплановой цели, это
Character customisation (Кастомизация персонажа)
К счастью, это как раз то, что мы уже обсуждали и хотели сделать, но мы не были уверены в том, говорить нам пока что об этом или нет.
Так как это находится высоко в вашем списке пожеланий, мы поговорим об этом, и мы собираемся говорить об этом прямо сейчас!
Мы не будем добавлять опцию создания персонажа в Dreamfall Chapters - очевидно, так как вы играете за установленного персонажа. Однако, мы собираемся предоставить игрокам несколько вариантов того, что носить и как выглядеть во время игры за Зои Кастильо.
Также, вместо того, чтобы делать кастомизацию персонажа сверхплановой целью, мы добавим параметры настроек к существующим уровням залогов.
Пожалуйста, имейте в виду, что настройки персонажа - это только лишь визуальные изменения, не влияющие на геймплей в любом случае, в той или иной форме.
Для $50 DIGITAL SPECIAL EDITION уровня (и выше), мы добавляем ОДИН АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ НАРЯД для Зои. Это в дополнении к ее базовому наряду.
Для $75 DIGITAL JOURNEYMAN EDITION, мы добавляем ВТОРОЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ НАРЯД, плюс ОДНУ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ПРИЧЕСКУ.
И, наконец, для $150 DIGITAL DREAMER EDITION и выше, мы даем вам ТРЕТИЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ НАРЯД, ВТОРУЮ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ПРИЧЕСКУ, плюс АКСЕССУАРЫ ПЕРСОНАЖА. В общей сложности, для $150 и выше вы сможете выбрать один из трех альтернативных нарядов, между двумя альтернативными прическами и аксессуарами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Материальные уровни получат те же опции кастомизации. Уровень в $110 содержит все, начиная от уровней в $50 и $75, и $200 уровень (и выше) содержит ВСЕ наряды и прически.
Мы еще не решили, как эти наряды и прически будет выглядеть, и какие аксессуары вы сможете добавить - и мы можем даже снова запросить ваше участие! - но когда мы это сделаем, вы будете первыми, кто узнает. И мы собираемся сделать так, чтобы они выглядели хорошо.
У нас есть еще одна хорошая новость! Мы рады объявить про
Польский язык
Ранее, сегодня мы объявили о сотрудничестве с CDP.pl, частью группы CD Projekt, чтобы дать Dreamfall Chapters польский язык на польском рынке!
Вы можете прочитать больше о партнерстве здесь. Мы очень, очень рады, что можем предоставить нашим польским игрокам локализованную версию игры, и мы надеемся, что это будет первая из многих сделок с дистрибьюторами по всему миру!
Последнее, но не наименьшее, обновление касательно
В настоящее время мы работаем над завершением дизайна для наших первых футболок. Будет два разных стиля (для начала): The Loremaster (включающий одного только Ворона) и The Balance. Будут S/M/L/XL/XXL размеры, как для парней, так и для девушек.
Футболки будут стоить $25 + $10 доставка. Футболки будут производиться в Китае, поэтому мы должны взимать плату за доставку по всему миру (да, даже для Китая). Мы также требуем отдельной стоимости доставки, так как футболки начнут производится в ближайшее время, и мы надеемся на корабль с нашими футболками для залогодателей через 6-12 (TBD) недель после окончания Kickstarter.
Футболки будут также доступны на нашем сайте после окончания Kickstarter. Объясним про это в деталях в ближайшее время.
Спасибо за чтение, всем, и еще раз спасибо за вашу неизменную поддержку! Мы очень, очень это ценим.