С вашей щедрой помощью и поддержкой, мы, на данный момент, достигли СЕМИ сверхплановых целей - с тех пор как пронеслись мимо первоначальной.
читать дальше
Мы быстро приближаемся к залогу в $1,4 млн, а отметка в один-с-половиной миллионов долларов и The Director's Cut по-прежнему в поле зрения!Даже если мы не совсем соберем такую сумму на Kickstarter, мы, однако, добавим пожертвования с PayPal и продолжим работать в том же духе над The Director's Cut, he Small Screen и, в конечном счете, The Longest Journey Home.
The Director's Cut, конечно, возвращает обратно в игру весь тот контент, который мы были вынуждены сократить по экономическим соображениям, наряду с комментариями разработчика. С большим бюджетом мы сможем нанять больше людей, и мы сможем вернуть локации, персонажей, головоломки и разговоры, которые были оставлены на полу в монтажной. Они включают в себя:
The House of Dreams (Дом Снов), один из наиболее олд-скул-элегантных торговых центров в Европолисе. Постройка напоминает романтический "идеал" опийных притонов конца 1800-х и начала 1900-х годов, там темно и угрюмо, все заполнено бархатом, шелком и благовониями, и каждый, кто там работает, соответствующим (или неправильным) образом одет. Мадам Никс (Madame Nyx) - яркая владелица Дома Снов, громкий и шумный персонаж, построившая бизнес на поставках клиентам осознанных сновидений.
Затем, есть Likho, жестокий одноглазый боец Долмари и участник подпольного сопротивления в Меркурии. Его происхождение остается загадкой, но что-то из его прошлого заставило его ненавидеть народ Азади больше, чем большинство, и его история каким-то образом тесно переплетена с историей Киана.
В качестве примера того, насколько нам важны эти сверхплановые цели, вот персонаж, которого мы смогли вернуть после достижения ранней сверхплановой цели, A Longer Journey.
Этот персонаж и линии его истории были удалены из игры, но с дополнительными средствами и большим бюджетом, мы смогли вернуть его назад и вновь сделать неотъемлемой частью истории.
Falk Friedman - Корпоративный Охотник, нанимаемый различными глобальными конгломератами и корпорациями, чтобы улаживать неофициальные, негласные дела. Только что он был нанят WatiCorp для охоты на кого-то или на что-то, - но кто это (или что), мы раскрывать не собираемся. Пока что!
Следующая сверхплановая цель, в $1,750,000, это The Small Screen, и мы очень рады презентовать новый арт для этой цели!
The Small Screen портирует Dreamfall Chapters на, нууу, маленькие (и не-настолько-маленькие) экраны, включая планшеты iPad и Android. Это также может включать в себя один большой экран - Ouya - хотя нам все ещё необходимо провести некоторые исследования в этой платформе прежде, чем мы придем к какому-либо решению.
Мобильные версии игры не будут доступны, по меньшей мере, в течение шести месяцев после релиза версий на Windows / Mac / Linux, так как мы не хотим калечить настольные версии, терять фокус, или делать дерьмовый порт. Мы также хотим, чтобы у версий планшета был надлежащий сенсорный экран, так что это займет совсем немного дополнительной работы, чтобы сократить масштабы и превратить Dreamfall Chapters в маленький экран.
Как уже упоминалось выше, мы прибавим все залоги с PayPal к общим, и к тому времени, когда мы уже будем немного ближе к запуску, мы, возможно, достигнем этой цели, и сможем начать думать о The Small Screen!
И, наконец, большинство из вас, наверное, в курсе насчет The Longest Journey Home. Если мы достигнем $2 млн, мы сделаем этот проект нашим следующим после Dreamfall Chapters, и cможем продолжить историю Эйприл Райан и ее долгого путешествия домой.
Даже если мы не доберемся до $2 млн., мы все равно будем искать возможности для того, чтобы The Longest Journey Home стала реальностью...когда-нибудь. Это история, которую мы все хотим рассказать, и мы не позволим ей умереть.
Спасибо за чтение, и, мы надеемся, этот апдейт о сверхплановых целях ответил на некоторые ваши вопросы насчет дальнейшего продвижения.