Привет, ребята.
Это важный апдейт от Рагнара.
Пару последних месяцев команда Dreamfall распределяла свое время между двумя задачами: работой над Книгой Четвертой и портированием предыдущих эпизодов со старой версии нашего игрового движка Unity на новую версию Unity.
Портирование был необходимо по целому ряду причин, в их числе производительность и стабильность. Еще в июне мы решили обновить Unity 4.6 до Unity 5 перед выпуском Книги Четвертой, и были достаточно уверены, что это не вызовет каких-либо задержек.
Нашей предположительной датой выхода Книги Четвертой было 21 октября.
Так что же происходит?
читать дальше
Из-за Unity 5 в игре, а также в нашей разработке, появилось огромное количество новых ошибок:
— Пропавшие и дефектные освещение и тени. (Система освещения потерпела фундаментальные изменения. В конечном итоге это пойдет на пользу, но пока что все не работает так, как задумано)
— Отсутствующие и дефектные столкновения. (Из-за фундаментальных изменений в системе столкновений, тротуары Propast стали непреодолимыми препятствиями, а стены зачастую не оказывают сопротивления)
— Рандомные игровые сбои. (Мы пытается выяснить, в чем проблема)
— Рандомные вылеты при загрузке. (Тоже пытается выяснить, в чем проблема)
— Сумасшедшие декорации!
— (И много-много других неполадок)
Мы потратили много времени на возню с этими изменениями движка, на обновление скриптов, освещение и шейдеры, находя обходные пути в редакторе и создавая баги, тестирование и повторное тестирование всех предыдущих эпизодов - все это вместе с работой над Книгой Четвертой.
Ситуация стала неустойчивой, поэтому сегодня я принял решение временно остановить работу над Книгой Четвертой, чтобы полностью сосредоточиться на завершении портирования.
Причина этого проста: без первых трех эпизодов и работающего с игрой Unity 5.2, мы не можем выпустить четвертый эпизод. Наши эпизоды нераздельны: они являются частью одной растущей и развивающейся игры, деля между собой один код.
Смена версии движка - это всегда рискованно, но наши тестирования в августе были положительными. К сожалению, на сегодняшний день Unity 5.2.2 глючит и ожидаемые исправления еще не произошли, что приводит к нашему нынешнему затруднительному положению. Так как мы не можем ждать, пока Unity выпустит версию 5.3, мы должны выкарабкаться из этого положения.
Мы, скрестив пальцы, надеемся, что бета-версии Книг 1-3 будут в стиме на следующей неделе. Как только это произойдет, мы разместим информацию на нашем официальном форуме и попросим добровольцев помочь нам в тестировании обновленного движка. Когда мы разберемся со всеми критическими ошибками, мы опубликуем апдейт и команда вернется к Книге Четвертой.
Даты релиза пока нет, но будет в ноябре. К счастью, Книга Четвертая с самого начала разрабатывалась с использованием Unity 5, так что тут без сюрпризов. Мы не предусматриваем каких-либо дополнительных задержек при завершении последних двух эпизодов. Пальцы скрещены.
Приношу мои искренние извинения за задержку. Нам много чего предстоит сделать, чтобы исправить ошибки движка, но на нас лежит ответственность за нашу игру, наши сроки и наших заказчиков, и мы не хотим никого подводить - в особенности наших сторонников. Мы будем держать вас в курсе прогресса, и я надеюсь и верю, что апдейт (апгрейд) будет стоить ожиданий.
Ключевые знания? Если вы можете это избежать, никогда не обновляйте ваш игровой движок посреди разработки. У нас не было большого выбора, но мы, конечно, будем воздерживаться от дальнейших обновлений в будущем.
Однако все не так уж мрачно и пессимистично. Я могу смело сказать, что Книга Четвертая (Откровения! Все Откровения!) мой любимый эпизод, и, когда новый движок заработает, мы увидим улучшение производительности и прекрасную графику. Мы опубликуем некоторые пруфы в ближайшее время. А пока что, вот первый взгляд на новый key art:
Мы создали новую тему на форуме, чтобы вы комментировали и задавали вопросы, а мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ответить - тогда, когда мы не будем заняты работой над игрой!
Спасибо за прочтение.
Рагнар