Разговор с Рагнаром Торнквистом о Dreamfall Chapters: Final Cut & о будущем Red Thread

Каким был ваш опыт с Kickstarter? Вы хотели бы повторить его в будущем?
Это было потрясающе и абсолютно изнурительно. Мы могли бы вновь воспользоваться Kickstarter, но только если это будет верным решением для проекта, и если у нас будет энергия на это. Забавный факт: последний раз, когда я болел, был на следующий день после того, как мы завершили нашу кампанию. Я провел весь день дома с высокой температурой, лежал на диване и смотрел стримы по Euro Truck Simulator 2. Веселье!
Начинать кампанию сбора средств на Kickstarter - это как устраиваться на вторую работу; она занимает все ваше время на несколько месяцев, и это одна из самых сложных и истощающих вещей, какими я когда-либо занимался. Но без этой кампании мы бы не сделали Dreamfall Chapters, и мы очень благодарны каждому, кто поддержал проект, и Кикстартеру за его платформу. Он позволил реализовать свои творческие замыслы многим разработчикам.

Считаете ли вы, что вам удалось создать Dreamfall Chapters именно такой, как вы и задумывали? Или вы бы хотели что-то поменять?
Да, и вроде того! После релиза пятого эпизода на PC и Mac в прошлом июне, мы сделали несколько изменений. Консольный релиз и версия Final Cut для PC - это "окончательное издание", игра, которую мы собирались сделать. Заняло всего четыре года.

читать дальше