Не совсем по теме, но вполне возможно, что кого-то это заинтересует)
Рагнар написал в твиттер: "Вопрос: когда в последний раз игра заставила вас что-то по-настоящему почувствовать? Не адреналин, а реальные чувства: грусть, надежду, любовь."
читать дальше
Ответы:
@nelien: Journey, к концу игры, прохождение вместе со случайным незнакомцем. Так много чувств...
Рагнар: Journey - это, безусловно, лучшая душевная игра, в которую я играл. Я ее часто перепрохожу.
@ApertureSilence: Когда я была разделена со своим кооперативным партнером в середине игры Journey, в пещере.
Рагнар: Да! Боже, это разрывает меня на части.
@aperfectbalance: Пару недель назад, когда я играл в Bastion.
Рагнар: Это отличный пример.
@Osmodem: To the Moon пару дней назад заставила меня плакать.
Рагнар: Я услышал так много хороших вещей, теперь это в моем списке "на поиграть".
@MagnusLoe: ваше прохождение Dreamfall. Молчаливая часть ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Рагнар: Мы фактически разрыдались. Без шуток. Оказывает на меня влияние, до сих пор.
@AWNR: Легко. Оригинальная TLJ.
Рагнар: Спасибо.
@p4p3rcut: Heavy Rain
Рагнар: Согласен. Несмотря на недостатки, у этой игры действительно есть душа.
@Replicant21: The Darkness, Enslaved
Рагнар: Согласен насчет Enslaved. Эта игра заставила меня чувствовать, из-за персонажей и их мира.
@fiddlecub: Spec Ops: The Line. И еще The Longest Journey: страх и сопереживание. Одна из немногих игр, в которых вы не можете умереть, придающая ощущение срочности.
Рагнар: Спасибо, это много значит для меня.
@frsty13: Также, вряд ли мой последний опыт, но всё, что касается лошади в Shadow of the Collossus.
Рагнар: Точно!
@OrionsRamblings: 'Spec Ops: The Line', заставляющая тебя посмотреть на свою сущность. Вам не всегда будет нравится то, что вы видите.
Рагнар: Мне нужно в это поиграть.
@Pixel_Kaiser: To the Moon.
Рагнар: Вот-вот, я определенно устанавливаю To the Moon.
@AdmiralA: Braid, без сомнений. Я писал об этом здесь: www.imaginivity.cz.cc/post/4015578063/on-the-ji...
Рагнар: У Braid абсолютно и несомненно есть душа.
@vstojkovic: Также, миссии Red Dead Redemption, где ты живешь нормальной жизнью со своей семьей, это было блестяще.
Рагнар: Семейная жизнь в играх СТОЛЬ редка, и это то, что по-настоящему ценишь.
@MJHanrahan: Я чувствовал себя ужасно из-за того, что был на стороне Иллюминатов в TSW и из-за того, что это сказало обо мне, как о личности.
Рагнар: Это именно то, что мы пытались вызвать - страх, чувство вины, сомнения... все это передается в душевных играх.
@photoleia: Играя в Morrowind всегда чувствуешь, будто "приходишь домой". Ощущение принадлежности.
Рагнар: Это замечательное ощущение. Принадлежность.
@OrionsRamblings: 'Portal'. Я боролся с разнообразными людьми и существами в играх. GLaDOS один из самых устрашающих.
Рагнар: Согласен.
@miramanga: Leisure Suit Larry... Стыд, вина и неприязнь, но радость, глупость и жизнеутверждение! Я <3 Ларри Лаффера!
Рагнар: Прекрасный ответ!
Рагнар: Одна игра, которая еще не была упомянута: Shenmue, а также её продолжение. Такие игры с душой никогда не покинут свои места в моем сердце. Я обожаю их.
Ре-твиты:
@starspunade: в прошлом году, во время прохождения Journey. Однозначно - это наиболее интенсивный игровой опыт, который у меня когда-либо был.
@dannbarr: The Void, сделанная Icepick Lodge. Эта игра заставила меня почувствовать стресс и депрессию, как никакая другая.
@gustavchirps: TW2, в Flotsam Forest. Не из-за истории и всего такого, а из-за окружающей среды. Это как другой мир.
@CptSqweky: The Walking Dead, сделанная Telltale. Эта игра просто ударяет тебя по яйцам и не останавливается, но ты продолжаешь играть.
@frsty13: Гнев на незавершенную игровую историю считается? Если да, то Final Fantasy XII.
@sawseescar: To the Moon. Меланхолия, ностальгия и грусть.
@sararose244: очень люблю Syberia и по сей день.
@DHStom: Ni no Kuni. Просто удивительно, как быстро они заставили меня переживать за персонажа, прежде чем убрали его, резко и печально.
@RadioSachka: "Papo & Yo" (PSN). Душераздирающие окончание - которое я не могу спойлерить. Сложная тема, трудно решалась.
@Oleander_Took: TLJ, Dreamfall, Syberia в моем топе 3-х игр с душой и любой игры, которая может заставить вас думать, и все ощущается реальным.
@LinkDmitriLink: The Unfinished Swan. Технология используется, как кисть, чтобы рассказать историю. Это очень свежо.
@MonsterCrab: Beyond Good & Evil определенно сделала это со мной, такой удивительный мир! Также:
"Завтра объявим конкурс фан-арта завтра, с классными призами, так оттачивайте свои карандаши & следите за обновлениями!"
@темы:
другое,
Рагнар Торнквист,
twitter