RTG будут записывать видео с ответами на вопросы, поэтому ждут от фанатов провокационные, интересные и сложные вопросы о игре и команде.
Вопросы можно задать в твиттере с хэштегом #dfcqa,
на фейсбуке или же
на форуме.
Для Q&A-видео будут отобраны лучшие вопросы, а отвечать примется вся команда, так что, если у вас есть конкретные для конкретного человека, не забудьте его упомянуть.
И сообщения с форума:
читать дальше
Рагнаром подтвердилась теория о том, что ранее упомянутый в апдейте новый персонаж Likho - это тот самый Долмари, про которого упоминала Эйприл в Dreamfall.
~
Рагнар: Выборы в Chapters ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, а последствия будут ДРАМАТИЧНЫ. Моменты принятия решения являются неотъемлемой частью истории, и мы чувствуем то, что они многое привнесут в игру...в противном случае мы бы не тратили так много времени и усилий, прошивая эти выборы и последствия в саму игру.
Сага The Longest Journey - об историях, а Dreamfall Chapters - о том, как истории (и наши жизни) сформировываются посредством выборов, которые мы делаем -- небольшие выборы, повседневные выборы, казалось бы незначительные выборы. Человеческие выборы. Трудные выборы. Невозможные выборы. Пути, которые не могут быть предсказаны; не столь легкие, как добро-или-зло, черное-или-белое, тьма-или-свет. Вместо этого речь идет об оттенках серого, где вы никогда не может по-настоящему знать, к чему именно эти ваши решения приведут.
Вот о чем наша история, вот как сконструирована Chapters. И мы верим в то, что она будет очень мощной, уникальной и важной.
Это не говорит о том, что не будет никаких геймплейных проблем, препятствий, задач для решения и тайн, которые надо выяснить. Это все будет на поверхности, это - важная часть игры. Но под всем этим существует наша история, и наша история об историях и о том, как истории изменяются и формируют нашу жизнь в каждом пути.
~
Рагнар: Игроков, как правило, должны радовать запаздывания. Я знаю, ведь я игрок, и, когда игра задерживается, я обычно думаю "отлично, это поможет сделать им более хорошую игру", - и также я знаю это, так как я сталкивался с задержкой в разработке игр много-много раз.
Но да, задержка стоит кучу денег, и даже если мы знаем, что нам это по карману, мы все равно не позволим Chapters быть отложенной. Вместо этого мы будем работать до посинения, чтобы разработка завершилась в срок, и доставим УДИВИТЕЛЬНУЮ игру.
Это не говорит о том, что задержек не будет. Слишком рано говорить об этом, разработка игр не является точной наукой, и мы не собираемся выпустить игру кое-как или вообще неустойчивую - нас слишком волнует история и наши игроки, чтобы такое допустить. Но если при поражении каких-либо препятствий мы увидим, что собираемся промахнуться, мы дадим нашим фанатам знать, и мы, так или иначе, найдем решение.
Самой главной вещью для всех нас является обеспечение того, что Chapters завершится, будучи игрой достойной всего этого ожидания и поддержки. Что бы ни случилось, мы выполним наши обещания.
~
Рагнар: Драматические выборы - но я говорю не о фундаментальных изменениях приключений героев. У нас не будет несколько концовок. Зои не превратится в Темную Зои или Светлую Зои. История написана, результат неизбежен, но сами выборы существуют для того, чтобы по пути изменить положение вещей, повлиять на персонажей большим и малым, и чтобы действительно подчеркнуть одну из наших ключевых тем: жизнь - о принятии решения без оглядывания назад, выборах, исход которых скрыт в темноте, и где даже самые маленькие решения могут раздуться до серьезных последствий. Жизнь - это история, и в наших силах сотворить эту историю, но мы не всегда можем изменить то, кем мы являемся, и куда мы направляемся. Это и есть часть сущности этой истории, и это предоставляет игрокам выборы - значимые, но трудные выборы.
Нам очень комфортно с таким проектным решением (хех) и я уверен в том, что вы, ребят, согласитесь с этим, как только увидите то, что мы делаем. И мы покажем вам, что мы делаем.
~
Рагнар: Мы по-прежнему хотим сделать The Longest Journey Home. Она все еще у нас в планах.
Достижение $2-х миллионов у Chapters на Kickstarter позволило бы нам начать работу по подготовке производства и концептуализации фаз для TLJH, чтобы проект был готов для полноценного производства перед завершением Chapters. Те деньги никогда не предназначались для всей игры, и мы были довольно честны насчет этого в подачах сверхплановых целей.
Однако, так как мы не достигли $2-х млн, мы не можем себе позволить начать работу над TLJH позже, но я думаю, можно с уверенностью предположить, что мы поместим эту игру на Kickstarter -- возможно, в следующем году, как только нас устроит качество Dreamfall Chapters, и у наших концепт-художников и писателей появится немного свободного времени.
Нам действительно необходимо выстроить (и профинансировать) наш следующий проект перед тем, как Chapters выйдет за дверь; если же мы этого не сделаем, команда столкнется с с некоторыми жесткими и неуверенными месяцами после Chapters. А мы этого не хотим: мы все желали бы сразу же перескочить на следующий проект. И, надо надеяться, им будет являться TLJH. Или, по крайней мере, одним из них.
Так что да, прямо сейчас Kickstarter с TLJH в следующем году выглядит довольно правдоподобным. Но наши усилия сфокусированы сейчас на 100% над Dreamfall Chapters, и они будут оставаться таковыми, пока у нас не получится великолепная игра.
@темы:
форум,
Red Thread Games