Привет, сторонники!
Наш долгожданный октябрьский апдейт пришелся на конец ноября, и, следовательно, мы хотим многим с вами поделиться, в том числе: новым концепт-артом; эксклюзивным скриншотом и информацией о нашем новом форуме.
Новый & эксклюзивный арт
Новый & эксклюзивный арт
Путешествие от идеи к реальности начинается с концепт-арта.
Вдохновляясь и руководствуясь словами писателей, художники преобразовывают мысли в линии и эскизы. Те линии меняются, наполняясь возникающими новыми идеями, неудачными экспериментами и постоянными итерациями, до тех самых пор, пока они не укрепляются в сложной и детальной конструкции цвета, захватив — как мы надеемся — сердце и душу, сущность нашей вселенной.
Нам очень повезло, ибо у нас есть несколько удивительно талантливых концепт-художников, работающих над Dreamfall Chapters, и последние шесть месяцев они провели за проектированием персонажей, которых вы встретите в игре, локаций, которые вы посетите, и красивых сцен, по которым вы будете блуждать.
Вот одна из наших самых темных и угрюмых локаций: Болото Ривервуд, расположенное к северу от Меркурии, столице Северных земель, в волшебном мире Аркадия.
Жутковато. А то, что находится за пределами болота, мы пока не покажем — но это должны мгновенно понять те, кто проходил The Longest Journey и рисковал жизнью в темных углах Ривервуда...
Конечно, без талантливых 3D-художников, которые могут превратить эти красивые концепции в виртуальную реальность, мы бы остались с множеством красивых картинок, без игры, способной все это показать.
По воле случая, в нашей команде также присутствует парочка фантастических моделлеров персонажей и окружающей среды, которые в состоянии дать визуальную глубину этим идеям, превращая их в реальные вещи, которое можно потрогать и почувствовать.
Вы, должно быть, помните Миру и Вита, персонажей, о которых мы рассказывали во время кампании Кикстартер. Вот ранний концепт-арт, который мы показывали чуть больше полугода назад:
Наш арт-директор продолжал работать над этими Европолисными героями, развивая грубый набросок в окончательный дизайн, в результате получился этот удивительный концепт-арт:
В конце-концов, один из наших моделлеров использовал этот дизайн для создания готовых 3D-моделей, заполнив пробелы и заставив идеи функционировать в качестве реальных игровых персонажей.
Вот как эти герои выглядят на данный момент — нетронутые и неотредактированные — в Unity, нашем игровом движке:
Передача концепт-арта в суровую реальность часто образовывает компромиссы. Зачастую в процессе исчезает какая-либо часть волшебства. Души, сердца персонажей и локаций часто теряются.
В Dreamfall Chapters мы стремимся сохранять сердце и душу на всем пути письменного слова до финальной версии игры. И на примере Миры и Уита, мы считаем, что команда преуспела в переносе истинной сущности этих интересных персонажей — от концепт-арта до готовых 3D-моделей.
И напоследок, у нас есть ВАТИКарп:
ВАТИКорп ВАТИКарп - генетически увеличенные рыбки
Сделана в нескольких оттенках
Всегда имеет двухцветный хвост
При правильном кормлении может достигать длины в 1,5м
Может быть обучена подобно тюленюОфициальный форум
Официальный форум
Наш официальный форум неимоверно страдает от ботов, спама и общего распада. Наши модеры проделали удивительную работу, поддерживая вещи в порядке (спасибо, ребята!), но все-таки вели безнадежную борьбу, и мы положением вещей остались не довольны.
Поэтому в самом ближайшем будущем мы собираемся произвести несколько драматических изменений, в том числе перейти на новый форум. Будем надеяться, что это произойдет спокойно, и что все профили пользователей сохранятся, а существующие темы перенесутся в архив. По пути может возникнуть парочка неполадок, но мы обещаем, что будем держать всех в курсе положения дел, и сообщим о завершении процесса.В заключение
В заключение
Приближается конец года, и, в дополнении к подготовке к JourneyCon, команда поглощена работой над стадией пре-Альфа: нашей следующей глобальной целью.
Для версии пре-Альфа, большие игровые фрагменты (несколько) будут годны, наиболее важные системы будут распределены по местам, а мы точно будем знать, что нам остается сделать в течение следующего (и последнего) года разработки.
Это не только важная цель, но также и цель очень сложная, так что команда будет находиться под большим давлением ближе к Рождеству. Мы будем сообщать каждому о нашем прогрессе и раскроем больше информации, покажем видео, скриншоты и концепт-арт ближе к праздникам — но до тех пор, мы немного притихнем.
Уверяем, это лишь из-за того, что мы по уши погрязли в Dreamfall Chapters, а вовсе не потому что команда уходит на ранний перерыв. И если все пойдет хорошо, для наших залогодателей и фанатов в магазине появятся несколько замечательных рождественских подарков!
Ну а пока что, спасибо за чтение, и благодарим вас за проявленное терпение, помощь и поддержку. Мы это очень ценим!
Команда RTGИ концепт-арт с официальной
страницы Chapters на фейсбук.
Фальк Фридман является ключевым персонажем в истории: он преследует Зои, пока та пытается устроить новую жизнь в Европолисе.
@темы:
Вит,
концепт-арт,
kickstarter,
Chapters,
Red Thread Games,
Фальк Фридман,
Мира