makin' magic
Отчет с JourneyCon, взято с форума AG.ru.
"В первом сегменте презентации Рагнар рассказал немного о том, как создавалась серия The Longest Journey. Интересные факты, которых нет на вики:
читать дальше
"В первом сегменте презентации Рагнар рассказал немного о том, как создавалась серия The Longest Journey. Интересные факты, которых нет на вики:
- Рагнар хотел сделать адвенчуру с самого начала, но ему бы ни за что не позволили (если помните, адвенчуры во второй половине девяностых почти вымерли), поэтому идею TLJ продали Funcom как платформер в духе Heart of Darkness, чья героиня прыгала бы между киберпанковскими и фэнтезийными вариациями одних и тех же уровней – и только через полгода-года игру превратили в адвенчуру про Старк и Аркадию.
- Эйприл была в игре с момента задумки – даже имя ей было придумано фактически в первые дни работы. В изначальном концепте Эйприл жила в постапокалиптическом мире, в локации под названием Border House, который был расположен на границе научного и магического миров. Ее целью было вернуть магию и жизнь в свой практически мертвый (научный) мир – отсюда и имя «April»: апрель, весна, обновление, новая жизнь.
- А вот название игре придумали только незадолго до релиза. Во время разработки TLJ была известна только как «Project X», поэтому большинство ее диздоков помечены буквой «X». Название игры взято из книги Дага Хаммаршёльда «Markings». Полная цитата: «The longest journey is the journey inwards. Of him who has chosen his destiny, who has started upon his quest for the source of his being.»
- Так же в последний момент (за два месяца до релиза) была придумана концовка. С самого начала планировалось, что Эйприл станет Тринадцатым Стражем, но в последний момент Рагнар решил, что это неправильно.
- Для всех разрабов TLJ она была первой игрой, кроме Рагнара, для которого она была вторым проектом.
- Dreamfall изначально проходил под кодовым названием «Unification», потом назывался «The Longest Journey.static» или «Static//The Longest Journey».
читать дальше