Всем привет!
С последнего апдейта прошла пара месяцев — по ряду разных причин мы пропустили февральский апдейт — но это произошло, конечно, точно не из-за отсутствия работы над Dreamfall Chapters.
Мы стремительно приближаемся к дедлайну альфа-версии под конец весны. Тогда все функции и системы будут на месте, и в игре можно будет осуществить "первый проход" геймплея, сюжета и диалогов. Это очень тяжелый этап, много чего еще нужно выполнить, но команда очень мотивирована и прилагает все усилия, чтобы все сделать. А это значит, что времени на что-то иное не остается.
Однако, несмотря на беспрерывное заседание в офисах, иногда команда этого время от времени избегала. Чем же она занималась? Вот несколько последних моментов, которые вы, возможно, пропустили:
EGX Rezzed
EGX Rezzed
В минувшие выходные дизайн-директор Мартин Брусгаард и креативный директор Рагнар Торнквист были в Бирмингеме для EGX Rezzed, где они продемонстрировали Dreamfall Chapters перед аудиторией в несколько сотен пылких игроков.
Можете посмотреть всю презентацию здесь (в том числе мировую премьеру трейлера Draugen), но остерегайтесь спойлеров! Если вы не хотите знать, что происходит первые 20-30 минут игры, то, скорее всего, вам не стоит это смотреть. Нам нравится думать, что все это только усиливает аппетит для большего, однако мы понимаем, что некоторые из вас предпочитают видеть и слышать как можно меньше перед выпуском игры, и мы это уважаем.
(Обратите внимание на то, что мы планируем загрузить на YouTube пошаговое прохождение первой главы Dreamfall Chapters для наших фанатов — с добавленными комментариями разработчиков, и с надлежаще озвученными диалогами и звуком — в случае, если вы хотите этого дождаться.)GDC
GDC
Также команда RTG была на GDC — Game Developers Conference (Конференции Разработчиков Игр) — в Сан-Франциско пару недель назад, чтобы встретиться и пообщаться с друзьями, фанатами и партнерами, как новыми, устоявшимися, так и потенциальными.
Мы показали Побег из Монашьей темницы на фантастической вечеринке Humble Store, обсудили с некоторыми партнерами наши планы о локализации различных языковых версий игры, дали парочку эксклюзивных интервью (о которых вы, вероятнее всего, скоро узнаете) и недополучили некое количество сна.
Самое главное, Даг Шив и Рагнар Торнквист пообедали с некоторыми нашими залогодателями (двумя Светскими Львицами и Хранителем Баланса!). Все то прекрасное время создавалось всеми, кто имел к нему отношение, как было сказано, еще раз доказав любовь и доброжелательность наших фанатов.Награды Кикстартер
Награды Кикстартер
(глубокий вдох)
По разным причинам — материально-техническим и другим — футболки застряли в картонных коробках в Польше, но мы медленно пытаемся вызволить их из-за (буквально и фактически) дверей. Как только мы это сделаем, мы дадим вам знать: надеемся, это займет не очень много времени.
Еще раз приносим свои извинения за задержку. Если б мы знали, что это будет так долго, мы... ну, мы до сих пор производим футболки, потому что они клевые. Но мы больше не будем обещать никаких точных дат. Это послужило нам уроком.
Сборник рассказов Journeys: Birth все еще пишется с конца 2013 года. Несколько изменений сюжета игры, влияющие на предысторию персонажей, все задержали. В процессе рассказы еще из коротких рассказов выросли в более-менее длинные рассказы, это нам, вероятно, следовало бы предвидеть. У нас не получается оставлять все коротким.
Имейте в виду, что это не так уж и плохо: рассказы, составляющие Journeys: Birth, будут и значимыми и всеобъемлющими, они придадут больше глубины Dreamfall Chapters и саге в целом. Пока что мы точно не знаем, когда эти рассказы будут готовы, но это произойдет до релиза, дабы дать нашим читателям время на то, чтобы пройти через них прежде, чем приступать к игре.
Что касается обоев и форумных аватарок: что за задержка? Насчет последнего, мы должны были открыть наш новый форум, а затем решить, как распространять и реализовывать аватары — по-видимому, это задача не из легких. Насчет первого, то был вопрос времени и приоритетов наших удивительно талантливых и постоянно перегруженных работой концептуальных художников. Но с наставшей небольшой передышкой они, наконец, в состоянии поставить перо на (виртуальную) бумагу и создавать действительно крутые обои для раб. стола. Так что это не должно занять много времени.
(выдох)
Фух.
Очевидно, мы намного лучше проявляем себя в создании игр, чем в постановлении наград вовремя (и когда мы сделаем Кикстартер для Draugen, мы точно примем сей факт во внимание!) но мы учимся, когда продвигаемся, и стараемся сделать столько, сколько вообще можем всей своей крошечной командой.
И, по большей части, это дается с трудом — по крайней мере, с точки зрения разработки компьютерных игр.
Еще раз спасибо за ваше терпение, поддержку и расположение. Мы говорили это раньше, но это действительно правда, и мы не прекратим это повторять: мы бы не смогли делать все это без вас.
В качестве небольшого вознаграждения, вот новый концепт-арт для игры, который, надеемся, возбудит ваш аппетит на будущее.
(Что еще за Бип? Важный Бип, вот какой. И он станет значимой частью квеста Киана. Больше этого мы не расскажем, но вы определенно увидите еще что-нибудь о Бипе до ноября)
Всем хорошей весны!
От всех ваших друзей из RTG
@темы:
концепт-арт,
КРИ,
kickstarter,
Chapters,
EGX Rezzed,
Бип