makin' magic

Для Red Thread Games 2013-й был очень важным годом. Успех Кикстартера, произошедшая аж до конца года разработка альфа-версии, однако для меня наиболее заметным событием был JourneyCon. Он вполне стал достижением разработчиков, ведь это мероприятие было первым, а его посетили фанаты с 17-ти различных стран. "Все билеты были проданы, да", начинает Рагнар. "Думаю, это было нашей главной целью! Это, и еще чтобы он был хорошим мероприятием, было весело. Удивительно было узнавать, откуда люди приехали. Один парень был из Орегона (США), были люди, путешествующие по всей Европе, один парень был из Нью-Йорка! Люди пришли просто-напросто со всего света, и это было потрясающе." Несмотря на это, Рагнар признался, что все прошло очень изнурительно - "не из-за фанатов, а из-за объёма работы." Не удивительно, что он подтвердил, что они надеются в будущем провести JourneyCon еще раз.

Когда я спросил у Рагнара и Дага, какой особенный момент с JourneyCon они могут выделить, оба сразу же назвали викторину, хотя Рагнар подметил, что танцы с фанатами в конце ночи стали еще одним приятным воспоминанием. "...для меня - это находиться в той комнате, полной людьми, которые бы сыграли в нашу игру, и слушать аплодисменты во время прохождения Монашьей Темницы, и делать выбор вместе с ними. Это было восхитительно. Удивительная связь!"

читать дальше


@темы: Chapters, Рагнар Торнквист, gamescom, интервью