makin' magic

Cliqist: Вам приписывают популяризацию термина "современная адвенчура", которым описывают современные приключенческие игры, использующие новейшие технологии и раздвигающие границы интерактивного повествования. Dreamfall Chapters выйдет на PS4. Как эта игра будет взаимодействовать с такими особенностями, как сенсорная панель и спикер?

Ragnar Tørnquist: Я не уверен в том, что популяризировал этот термин, но я очень много говорил насчет "современных адвенчур" еще когда мы работали над первой Dreamfall — и чтобы дистанцироваться от традиционных point-and-click корней The Longest Journey, и чтобы высказывать свое мнение о жанре в целом.

В 2005 году адвенчуры были мертвым жанром — с тех пор началось массовое возрождение — и так как мы разрабатывали Dreamfall и для Xbox, мы увидели необходимость в том, чтобы модернизировать то, как презентуются приключенческие игры. В конце-концов, тогда консольные игроки были далеки от этого жанра.

В настоящее время выходит не очень много приключенческих игр, как для PC, так и для консолей, и хотя это помогает легче найти рынок, становится труднее выделиться — ведь там уже известно множество других прекрасных игр.

Мы еще в процессе портирования игры на PlayStation 4. Мы еще не решили, как подойти к сенсорной панели и спикеру, но мы планируем их использовать — в особенности последний, для входящих звонков (на устройство Зои "IRIS").

читать дальше


@темы: Chapters, Рагнар Торнквист, интервью