makin' magic

Каким был ваш опыт с Kickstarter? Вы хотели бы повторить его в будущем?
Это было потрясающе и абсолютно изнурительно. Мы могли бы вновь воспользоваться Kickstarter, но только если это будет верным решением для проекта, и если у нас будет энергия на это. Забавный факт: последний раз, когда я болел, был на следующий день после того, как мы завершили нашу кампанию. Я провел весь день дома с высокой температурой, лежал на диване и смотрел стримы по Euro Truck Simulator 2. Веселье!
Начинать кампанию сбора средств на Kickstarter - это как устраиваться на вторую работу; она занимает все ваше время на несколько месяцев, и это одна из самых сложных и истощающих вещей, какими я когда-либо занимался. Но без этой кампании мы бы не сделали Dreamfall Chapters, и мы очень благодарны каждому, кто поддержал проект, и Кикстартеру за его платформу. Он позволил реализовать свои творческие замыслы многим разработчикам.

Считаете ли вы, что вам удалось создать Dreamfall Chapters именно такой, как вы и задумывали? Или вы бы хотели что-то поменять?
Да, и вроде того! После релиза пятого эпизода на PC и Mac в прошлом июне, мы сделали несколько изменений. Консольный релиз и версия Final Cut для PC - это "окончательное издание", игра, которую мы собирались сделать. Заняло всего четыре года.

читать дальше


@темы: Chapters, Рагнар Торнквист, интервью

Комментарии
08.05.2017 в 00:00

I like Hotto Dogu. Because it is not a Dogu.
АААААВВВ!!! Как круто, как круто! *_*
Я этого не видела! Вот как ты, блин, это отыскала? х)

А можно репостнуть в группу с указанием авторства? Пожалуйста :small:
08.05.2017 в 00:31

makin' magic
Skweeposh, дык, опять же, через твиттер, увидела и сразу принялась переводить, только по-моему тут ничего особо нового и интересного не сказано(
но если хочешь, то без проблем, выкладывай, конечно))
08.05.2017 в 00:42

I like Hotto Dogu. Because it is not a Dogu.
Melinoe, спасибо!!! :inlove:

почему я, блин, ничего никогда не вижу? :facepalm: ладно, это, видать, не моя стезя (: