Каким был ваш опыт с Kickstarter? Вы хотели бы повторить его в будущем?Это было потрясающе и абсолютно изнурительно. Мы могли бы вновь воспользоваться Kickstarter, но только если это будет верным решением для проекта, и если у нас будет энергия на это. Забавный факт: последний раз, когда я болел, был на следующий день после того, как мы завершили нашу кампанию. Я провел весь день дома с высокой температурой, лежал на диване и смотрел стримы по Euro Truck Simulator 2. Веселье!
Начинать кампанию сбора средств на Kickstarter - это как устраиваться на вторую работу; она занимает все ваше время на несколько месяцев, и это одна из самых сложных и истощающих вещей, какими я когда-либо занимался. Но без этой кампании мы бы не сделали Dreamfall Chapters, и мы очень благодарны каждому, кто поддержал проект, и Кикстартеру за его платформу. Он позволил реализовать свои творческие замыслы многим разработчикам.
Считаете ли вы, что вам удалось создать Dreamfall Chapters именно такой, как вы и задумывали? Или вы бы хотели что-то поменять?Да, и вроде того! После релиза пятого эпизода на PC и Mac в прошлом июне, мы сделали несколько изменений. Консольный релиз и версия Final Cut для PC - это "окончательное издание", игра, которую мы собирались сделать. Заняло всего четыре года.
читать дальше
Вы когда-то критиковали Microsoft за то, что до них трудно достучаться инди-разработчикам. Однако Chapters вышли на Xbox One. Что же к этому привело?
Мы написали это в твиттере, после чего они сами с нами связались. Они нас очень поддержали, и мы очень рады выходу игры на Xbox One, особенно учитывая то, что предыдущая игра серии вышла на Xbox в 2006.
Можете ли вы рассказать нам об усовершенствованиях, которые мы увидим в Final Cut?
Мы переделали модели некоторых персонажей с нуля, и улучшили многих других. Поменяли освещение и декорации, некоторые изменения есть также и в дизайне, новые диалоги.
Самым большим изменением стала музыка: аудио-директор Саймон Пул несколько месяцев добавлял и улучшал звуковые эффекты, а также написал много новых музыкальных композиций для консольного релиза. Это все очень меняет.
Какая частота кадров и разрешение в консольных версиях?
Мы ориентируемся на 30 ФПС. Это не шутер и не гонки, поэтому мы думаем, что это обеспечит лучший баланс между визуальной составляющей и производительностью.
А что вы думаете про PS4 Pro и Xbox Scorpio? Они более хлопотные для такой студии, как ваша?
Мы еще не опробовали Scorpio. Нам с удивительной легкостью удалось сделать Chapters для PS4. Конечно, PS4 Pro выглядит немного получше, но во всех остальных отношениях обычная PS4 версия - это точно такая же игра, так что никто ничего не теряет. Как только Scorpio будет близок к релизу, мы начнем разработку. Мы бы хотели так поступить, но все будет зависеть от продаж и спроса. Иными словами: покупайте игру! Чем больше людей будут играть, тем больше вещей мы сможем сделать в будущем. Мы даже рассмотрим идею нового DLC.
Microsoft описывает Scorpio, как самую мощную консоль из всех когда-либо созданных. Если ли отличие от PS4 Pro?
Ну, PS4 Pro уже есть, вы можете купить ее и сыграть на ней в потрясающие игры. Scorpio не выйдет до конца года и, по имеющимся данным, будет намного мощнее, но, в конце концов, важнее всего - сами игры, и мы, геймеры, выигрываем независимо от того, какая из платформ лучше. Для разработчиков очень хорошо, что Sony и Microsoft улучшают свои платформы с течением времени - это упрощает создание мультиплатформенных игр и повышает общую аудиторию наших игр.
Chapters разработана в Unity. Этот движок теперь официально поддерживает Nintendo Switch. Каково ваше мнение об этой консоли, и будет ли порт в будущем?
Я купил Nintendo Switch сразу же, как взял в руки - "для дочки". Мы с ней прошли Zelda и только что приобрели Mario Kart 8. Switch - отличная консоль, особенно в качестве переносной - я даже еще не подключал ее к TV, но я не думаю, что мы будем портировать на нее Chapters. Это сложно, да и она может не подойти Switch. Однако мы определенно рассмотрим эту консоль для наших следующих игр.
А что будет с Red Thread Games дальше?
В настоящее время мы работаем над парочкой новых игр, обе из которых выйдут на Xbox и PS4 Pro, и наверняка на Scorpio тоже, наряду с PC.
Draugen - психологический хоррор от первого лица, сюжет разворачивается в Норвегии в 1920-х.
Svalbard - постапокалиптическая polar punk survival RPG.
Я очень хочу поговорить об этих играх позже, но пока что разбираемся с Chapters.
Что вы думаете о внезапном буме приключенческих игр в этом году?
Это не так уж и внезапно. Адвенчер игры были всегда, и всегда будут. Их форма может меняться, от point n click до вида от первого лица, от 2D в 3D, но сама суть неизменна: исследование, взаимодействие с персонажами, головоломки, истории. Эти игры всегда находят аудиторию, и сейчас определенно у людей есть большой интерес к сильным повествованиям и персонажам. Я думаю, жанр приключенческих игр включает в себя множество различного игрового опыта, и мы собираемся поэкспериментировать с формой в наших предстоящих играх.
Funcom недавно объявила об обновлении TSW в The Secret World Legends. Как изначальный гейм-директор, что вы чувствуете по этому поводу?
Из того, что я слышал, мне все кажется очень увлекательным! Я рад видеть, как у игры открывается второе дыхание, чтобы больше игроков смогли взаимодействовать с нашей историей и миром. Я очень горжусь проведенной нами над TSW работой, и не могу дождаться того, когда я смогу вернуться в игру.
Спасибо за ваше время.
Я этого не видела! Вот как ты, блин, это отыскала? х)
А можно репостнуть в группу с указанием авторства? Пожалуйста
но если хочешь, то без проблем, выкладывай, конечно))
почему я, блин, ничего никогда не вижу?
ладно, это, видать, не моя стезя (: