Моими любимыми сценами Книги Четвертой наверняка будут те, когда встречаются Зои и Эну. [link]
После десятилетнего отсутствия в нашу студию в Нью-Йорке вернулся старый друг. Кто-нибудь догадывается, кто это может быть? @_Ladyblabla_: Брайан Вестхаус? [link]
@EvelinaMPihl: я бы предположила, что это Брайан Вестхаус, но он был в Dreamfall TLJ, а это не десять лет назад. Рагнар: Ну, мы записали все диалоги для Dreamfall в 2005 [link]
Забавный факт: Книга Вторая практически настолько же долгая, как и некоторые целые однопользовательские игры. И нам предстоит еще три...
читать дальшеТолько что понял: Dreamfall Chapters - slowgaming (игра, которую можно проходить в медленном темпе). Мы запускаем новый тренд. Норвегия делает это лучше всего.
В Книге Второй будет много напряжения и драмы. Медленно, но со взрывами. Куриный чили-суп для души.
Работаю над новым трейлером Dreamfall Chapters. Следующий шаг: заменить цифру "99"...
Надеемся, что вам нравится Dreamfall Chapters. Мы любим работать над ней. Несмотря на недостатки и прочее, эта игра действительно с сердцем и душой. Не терпится показать вам арсенал Книги Второй. Она будет НАСТОЛЬКО другой. Реалистичные американские горки. Эта концовка...
Мы очень ценим позитивные отзывы от всех людей, кому полюбились наши миры и история. Мы слушаем и тех, кому нет. Так что пожалуйста дайте ей шанс, даже если вы не играли в Dreamfall. Что бы вы не думали, Chapters - это довольно уникальный, бескорыстный труд.
Лично мне нравится ближе узнавать персонажей и историю. Не торопитесь. Слушайте. Смотрите. За вами никто не гонится. Наслаждайтесь в спокойствии. Нам хорошо известно то, что Dreamfall не для всех. Это нормально. Но мы надеемся и верим в то, что для таких игр найдется специальное место. Эта игра не о противостояниях. Эта игра про миры и людей. Про их жизни. Их приключения. Их надежды, мечты и страхи.
Игроки, незнакомые с историей Dreamfall: не беспокойтесь. Даже давние игроки в смятении. Мы затягиваем всех на глубокое дно. Если бы это был не сиквел, я думаю, всем бы больше понравилось находится в этом смятении. Но вы ничего не упускаете. Большинство персонажей - новые. И мы устраиваем совершенно новые жизни для Зои и для Киана. Мы рассказываем более детально в то время как вы продвигаетесь вперед. Чувствовать себя потерянным - нормально. В этом наша тема.
Прошла неделя с момента открытия форума. Перевод некоторых интересных ответов Рагнара на сообщения пользователей:
lostn: Мой список пожеланий: 1. Выяснить, кто та фигура в мантии в Меркурии из DF. 2. Выяснить, как Леди Алване связана с Кианом и Эйприл. Думаю, каждый знает, кто она такая, но Funcom по-прежнему скромно умалчивает. Если это так уж элементарно, они ведь могут просто дать нам ответ. 3. Оставьте место для сиквелов, только, конечно, не захватывающее "продолжение следует" окончание. 4. Более сложные головоломки, чем в DF. Это означает больший инвентарь. Пусть у нее будет небольшой рюкзак или пояс, если ей это необходимо. Рагнар: 1. Личность этого человека занимает центральное место в сюжете Chapters. 2. Funcom никогда не скромно умалчивал по этому поводу. Это *Я* скромно умалчивал, потому что этот ответ не обязательно прямой, но в Chapters вы узнаете больше. 3. Без кульминаций, или продолжений-следует. 4. В Chapters будет парочка сложных головоломок, однако имейте ввиду, что эта игра не предназначена быть этаким хардкор-приключением, которое смогут пройти только самые умные игроки - она все равно будет довольно вседоступной, но с некоторыми более психологически жесткими проблемами, чем в Dreamfall, конечно же.
khh: Раз Мира друг Бёрнса, это значит, что Бёрнса мы все-таки увидим. Рагнар: Будет пара упоминаний о нем. А вообще Бёрнс научил Миру ругаться. Ругаться РЕАЛЬНО ХОРОШО.
~
Shifterdreamer: Больше мобильных взаимодействий. Мне нравилось читать дневник Эйприл, но больше всего меня радовало, когда Зои получала сообщения от случайных друзей и людей. Это было бы очень реалистично и добавило бы более глубокое погружение в игру. :-) Рагнар: Да, мы этим займемся.
~
spteng: Я забыл мои самые важные пожелания; не испортите окончание, как это сделали многие из моих любимых историй: LOST, Battlestar Galactica и Mass Effect. Рагнар: Мы тщательно разрабатываем совершенно ужасный финал. Посмотрим правде в глаза, никто не помнит хороших концовок. Их же пруд пруди. А одна-единственная плохая? Живет вечно. Но мы верим в участие сообщества, поэтому мы даем вам, ребят, выбор между тремя самыми ужасными окончаниями:
a) Выгодная кульминация! Кульминации для всех!
б) Dreamfall-Эйприл была на самом деле злой сестрой-близнецом Эйприл, Джун (June). Настоящая Эйприл завязала с геройскими делами годами ранее, и вышла замуж за пластического хирурга в Буэнос-Айресе, где она родила четырех красивых детей перед тем, как ее настигла смерть при несчастном случае в трагической ботокс-процедуре. Ворон присоединился к группе Counting Crows, став фронт-птицей банды, и снялся в его собственном реалити-шоу Dancing With The Crows. Его быстрое восхождение к славе привели к алкоголизму и наркомании, и Ворон отказался от глаз общественности. Ходят слухи, будто он живет на органической плантации кофе в Индонезии вместе со своими пятью обще-правовыми женами и тридцатью потомством. Бессонное баллотируется на должность и в конце концов становится президентом Соединенных Штатов Америки, где оно семнадцать раз подряд пользуется беспрецедентным рейтингом одобрения в сто процентов. Сегодня Бессонное живет в штате Алабама, является министром, и в свободное время пишет исторические романы. Его последний роман, Бессонное Линкольна, в настоящее время заполняет ВСЕ слоты в списке бестселлеров в New York Times. И оказалось, что Зои - это Кортез. Сейчас она играет в бурлеск-шоу в Париже и не любит говорить о своем прошлом.
в) Все приснилось Вонкерсу.
~
Gabriel Castillo: Главный герой начинает в своем нижнем белье. Рагнар: СДЕЛАНО.
~
Veritas: Названия Dreamfall никогда не были логическими, но из этих двух я предпочитаю "Dreamfall Chapters: The Longest Journey." Вы могли бы пойти на "Dreamfall: Chapters - The Longest Journey", где TLJ не являются частью названия. Это должно сработать. Рагнар: Это на самом деле Dreamfall Chapters без двоеточия; полное имя, следовательно, Dreamfall Chapters: The Longest Journey. Мы должны исправить пунктуацию на форуме.
~
Radamantro: Извините, я думал, большинство людей уже в курсе насчет этого несоответствия, но я хочу уточнить: В TLJ Эйприл может быть честна насчет своего затруднительного положения, но она ни разу не упоминает ничего о Старке, Аркадии или Балансе - она не вдается в детали. Вы можете послушать большую часть диалога в этом летсплее. Я сказал "большую часть", так как игрок не попросил их о помощи, но если вы все же делаете это - Эйприл просто упоминает, что на нее охотятся плохие парни, и больше ничего. Дело не только в том, что они изменились, они ссылаются на свои реакции по поводу истории Эйприл в совершенно противоречивой манере. В TLJ Чарли очень открыт и более чем готов поверить во что угодно, что говорит Эйприл, в то время как Эмма интересуется ее вменяемостью. В Dreamfall Эмма говорит, что Чарли не верит Эйприл, а сама она с самого начала была убеждена, что та говорит правду. Как будто они поменялись личностями. Рагнар: В TLJ мы затемнили ту часть, где Эйприл рассказывает Чарли и Эмме о том, что с ней произошло. Вы никогда услышали бы, что она им сказала.
Люди меняются с течением времени. Это является темой Chapters. Меняются воспоминания, личности, а также, после исчезновения Эйприл, сразу произошел Коллапс. Он перемешивал вещи в течение долгого времени. Реальность просто...деформировалась. Это затронуло всех.
Как я уже сказал, не думайте, будто мы не знаем, что мы делаем, или что мы не пытаемся делать это правильно. Мы обращаем внимание на детали. Постоянно.
~
Vainamoinen: Скоро мы снова должны поговорить насчет инвентаризации. Потому что если инвентарь не будет нагроможден, я офигею. В плохом смысле. Рагнар: С КАКОЙ СТАТИ вам нужна нагроможденная инвентаризация в игре, где нет тонны добычи? Ведь Зои же не будет всюду носить с собой одиннадцать шкур медведя.
ИЛИ ОНА БУДЕТ?
(Нет, не будет.)
Наши герои всюду будут носить с собой всяческую фигню. Но они не собираются торговать медвежьими шкурами или грабить трупы орков. Не думаю, что в нагромождении есть смысл.
~
conundra: для меня очень важны интересные и запоминающиеся образы в прекрасной истории. а также в новой игре не должно быть экранов загрузки. Я хочу чувствовать себя полностью погруженным в мир Рагнар: Нельзя полностью избежать загрузочные экраны, однако локаций в Chapters намного больше, чем в Dreamfall, а загрузки гораздо, гораздо меньше.
Сегодня я прогуливался по основным окрестностям Европолиса - Propast - и он огромен. Столько всего можно увидеть, так много укромных уголков и закоулок и так много вариаций для того, чтобы перейти из одной точки в другую, это действительно похоже на реальное место, которое вы можете исследовать часами.
Еще экраны загрузки будут во время путешествий в более отдаленные места, а также чтобы ввести определенный интерьер локациям, но их там будет намного меньше, и они буду краткими.
~
JennyS: И я также хотел бы знать, когда и почему наш мир (Старк) изменился. (Также я хочу карту Старка, не только Аркадии) И я действительно хотел бы знать больше о Коллапсе... Рагнар: Мы сделаем карты в игре.
Если коллективное финансирование Dreamfall Chapters кампании принесет ошеломительный успех, Эйприл Райан вновь будет в центре внимания в The Longest Journey Home.
Что для вас значат два миллиона? Несколько домов мечты? Жизнь в финансовой безопасности? Для Рагнара Торнквиста и Red Thread Games это означает возможность глубже вникнуть во вселенную The Longest Journey и, наконец, завершить историю Эйприл Райан, начавшуюся в The Longest Journey.
The Longest Journey Home - это имя игры, которая закончит историю Эйприл, однако на данном этапе ее существование зависит от достижения цели Red Thread в виде два миллиона долларов на Кикстартере для финансирования Dreamfall Chapters. Возможно, это слишком рискрованно. Но, может быть обещания по поводу другой игры будет достаточно для того, чтобы вдохновить на еще большую поддержку, особенно учитывая то, что The Longest Journey Home вернется к своим корням: планируется, что она будет 2D point-n-click приключенческой игрой, сродни оригинальной, а не 3D-приключением в духе Dreamfall и Dreamfall Chapters. Вручную нарисованные фоны, 3D-модели персонажей, и, конечно же, история, написанная самим создателем серии, Рагнаром Торнквистом.
Первый концепт-арт для The Longest Journey Home.
Догнав Торнквиста, я начал наш разговор с очень простого вопроса: Зачем? Разве не могла одна игра привести истории Эйприл Райан и Зои Кастильо к необходимым заключениям? Почему бы не сделать Dreamfall Chapters своего рода суперадвенчер, которая позволит Red Thread Games исследовать обе нити сюжета в одном-единственном проекте?
"Простой ответ заключается в том, что эти две отдельные истории отличаются друг от друга, у них совершенно разные атмосферы, тон и темы", говорит Торнквист. "Цикл Дример - Dreamfall и Dreamfall Chapters - в первую очередь про Зои, это 3D-адвенчер. TLJ игры - только об Эйприл Райан, и они являются классическими 2D point-and-click приключениями. Нам важно подчеркивать разницу обоих циклов".
"Конечно, мы добавим в Dreamfall Chapters надлежащую point-and-click функциональность, так что тут границы немного размываются, но в The Longest Journey Home мы действительно хотели заключить историю Эйприл с возвращением к детализированным, с высоким разрешением нарисованным 2D фонам, чистым point-and-click интерфейсом, и геймплею классических приключенческих игр".
2D-интерфейс означает не только классический геймплей для ностальгирующих фанатов: это позволит The Longest Journey Home заиметь другой, более медленный темп. Она также хорошо будет работать на мобильных телефонах и планшетах - Торнквист уверен, что игра найдет дом в подобных устройствах.
The Longest Journey Home начнется именно там, где завершилась The Longest Journey, затрагивая 10-летний пропавший без вести разрыв в Dreamfall. Но также она будет простираться и вне Dreamfall Chapters, и завершать приключение Эйприл. Несомненно, это очень хорошие новости для тех игроков, которые были так взволнованы ее судьбой последний десяток лет. Эйприл - особенный персонаж, отчасти потому, что иногда она такая... обычная. Как говорит Торнквист: "Она не похожа на типичную игровую героиню: она ощущается реальным человеком, как такой человек, которого вы знаете. Которого вы хотите знать. У нее были недостатки, она была в безопасности, она боролась со своими обретенными силами, и со своей судьбой. Она сомневалась, она была близка к отказу, но не сделала этого. У нее была [...] человечность. У нее была душа".
К тому же Эйприл - протагонист женского пола. Роль женщин в играх - частая тема для разговоров среди игроков и разработчиков - все же, Торнквист никогда не намеревался сделать именно популярную героиню. Эйприл просто оказалась правильным человеком в правильной истории, в правильной игре.
Торнквист говорит: "На самом деле, у нас не было никакого сознательного решения насчет того, чтобы ГГ в The Longest Journey была женщиной. Мы хотели создать персонажа, который ощущается реальным в нашей истории. У нее должна была быть жизнь, которая у нее есть. Она должна была быть тем, кем она оказалась. Тот факт, что она была девушкой - я думаю, что то была в основном попытка, а также из-за того, что я люблю писать женских персонажей. И, да, может быть, частью этого также являлось то, что я чувствовал нехватку женских главных героинь в играх в то время. Но это никогда не было действительно сознательном решением - для того, чтобы выйти на новый уровень, циничной уловкой для внимания, или что-то в этом роде. Я написал ее, она почувствовалась реальной, у нее была душа, и игроки полюбили ее. Это было вот так просто."
Что касается разработчиков, которые жалуются на то, насколько же трудно писать женских персонажей - что ж, у Торнквиста на такое есть пара слов. "Писать женских персонажей - это тоже самое, что писать любого другого персонажа - мужчину, пришельца, гигантскую бесполую амебу. Персонажи являются персонажами несмотря ни на что, они должны быть реальными, они должны быть интересными, они должны быть кем-то, кого игроки могут любить или ненавидеть, кому могут сочувствовать или кем могут заинтересоваться."
"Я никогда не считал, что игры являются менее коммерческими или менее привлекательными из-за того, что у них женский протагонист", продолжает он. "Или мужской. Или гигантская бесполая амеба. И не позволяйте никому уверять вас в обратном. Игроки откликаются на интересных персонажей. Игроки вовсе не перестают проходить игру из-за того, что у главного героя "неправильный" пол. Я не верю в это ни на секунду. Если игрокам не нравится главный герой, то это потому, что тот персонаж неинтересен, плохо написан, плохо разработан - неважно, грудь у него или пенис."
"Короче говоря, разработчики не признают игроков. И, возможно, даже сами игроки недостаточно уважают других игроков."
Все это, разумеется, даже пока не достигнув цели Red Thread, может или не может иметь шанс на создание The Longest Journey Home. У Dreamfall Chapters на Kickstarter был явный успех, но два миллиона долларов? Существуют ли любители The Longest Journey, которые посвящены в это? Торнквист может только едва верить, что Red Thread доберется до такого. "Мы поражены, что есть даже кусочек надежды", говорит он. "Изумлены достаточно, чтобы реально использовать слово "изумлены". Я был готов бороться до самого конца, чтобы достичь $850,000...И мы сделали это за неделю. Мы пересекли МИЛЛИОН долларов на полпути. Это поразительно! И да, два миллиона - слишком нереальная задача, но мы делаем все от нас зависящее, чтобы распространить слово и получить больше залогодателей. Каждый шаг на пути к The Longest Journey Home послужит улучшению глубины, длины и качества Dreamfall Chapters. И если мы достигнем отметки в два миллиона долларов, мы можем дать зеленый свет подготовке к производству The Longest Journey Home, и будьте готовы, что эта игра будет следующей. И ничто больше не сделало бы нас более счастливыми."
Я завершил с наиболее важным вопросом из всех: Есть ли шанс на отделение внимания Бернсу Флипперу? Ответ Торнквиста: "Да, черт возьми".
И, вы знаете, учитывая ошеломительный успех коллективного финансирования Dreamfall Chapters, я почти готов в это поверить.
@MysterD: Возможно ли то, что мы увидим Зои в TLJHome, и Эйприл в Dreamfall Chapters? Рагнар: Всё возможно!