Прошла неделя с момента открытия форума. Перевод некоторых интересных ответов Рагнара на сообщения пользователей:
lostn: Мой список пожеланий:
1. Выяснить, кто та фигура в мантии в Меркурии из DF.
2. Выяснить, как Леди Алване связана с Кианом и Эйприл. Думаю, каждый знает, кто она такая, но Funcom по-прежнему скромно умалчивает. Если это так уж элементарно, они ведь могут просто дать нам ответ.
3. Оставьте место для сиквелов, только, конечно, не захватывающее "продолжение следует" окончание.
4. Более сложные головоломки, чем в DF. Это означает б
ольший инвентарь. Пусть у нее будет небольшой рюкзак или пояс, если ей это необходимо.
Рагнар:
1. Личность этого человека занимает центральное место в сюжете Chapters.
2. Funcom никогда не скромно умалчивал по этому поводу. Это *Я* скромно умалчивал, потому что этот ответ не обязательно прямой, но в Chapters вы узнаете больше.
3. Без кульминаций, или продолжений-следует.
4. В Chapters будет парочка сложных головоломок, однако имейте ввиду, что эта игра не предназначена быть этаким хардкор-приключением, которое смогут пройти только самые умные игроки - она все равно будет довольно вседоступной, но с некоторыми более психологически жесткими проблемами, чем в Dreamfall, конечно же.
читать дальше
~
khh: Раз Мира друг Бёрнса, это значит, что Бёрнса мы все-таки увидим.
Рагнар: Будет пара упоминаний о нем. А вообще Бёрнс научил Миру ругаться. Ругаться РЕАЛЬНО ХОРОШО.
~
Shifterdreamer: Больше мобильных взаимодействий. Мне нравилось читать дневник Эйприл, но больше всего меня радовало, когда Зои получала сообщения от случайных друзей и людей. Это было бы очень реалистично и добавило бы более глубокое погружение в игру. :-)
Рагнар: Да, мы этим займемся.
~
spteng: Я забыл мои самые важные пожелания; не испортите окончание, как это сделали многие из моих любимых историй: LOST, Battlestar Galactica и Mass Effect.
Рагнар: Мы тщательно разрабатываем совершенно ужасный финал. Посмотрим правде в глаза, никто не помнит хороших концовок. Их же пруд пруди. А одна-единственная плохая? Живет вечно.
Но мы верим в участие сообщества, поэтому мы даем вам, ребят, выбор между тремя самыми ужасными окончаниями:
a) Выгодная кульминация! Кульминации для всех!
б) Dreamfall-Эйприл была на самом деле злой сестрой-близнецом Эйприл, Джун (June). Настоящая Эйприл завязала с геройскими делами годами ранее, и вышла замуж за пластического хирурга в Буэнос-Айресе, где она родила четырех красивых детей перед тем, как ее настигла смерть при несчастном случае в трагической ботокс-процедуре. Ворон присоединился к группе Counting Crows, став фронт-птицей банды, и снялся в его собственном реалити-шоу Dancing With The Crows. Его быстрое восхождение к славе привели к алкоголизму и наркомании, и Ворон отказался от глаз общественности. Ходят слухи, будто он живет на органической плантации кофе в Индонезии вместе со своими пятью обще-правовыми женами и тридцатью потомством. Бессонное баллотируется на должность и в конце концов становится президентом Соединенных Штатов Америки, где оно семнадцать раз подряд пользуется беспрецедентным рейтингом одобрения в сто процентов. Сегодня Бессонное живет в штате Алабама, является министром, и в свободное время пишет исторические романы. Его последний роман, Бессонное Линкольна, в настоящее время заполняет ВСЕ слоты в списке бестселлеров в New York Times. И оказалось, что Зои - это Кортез. Сейчас она играет в бурлеск-шоу в Париже и не любит говорить о своем прошлом.
в) Все приснилось Вонкерсу.
~
Gabriel Castillo: Главный герой начинает в своем нижнем белье.
Рагнар: СДЕЛАНО.
~
Veritas: Названия Dreamfall никогда не были логическими, но из этих двух я предпочитаю "Dreamfall Chapters: The Longest Journey." Вы могли бы пойти на "Dreamfall: Chapters - The Longest Journey", где TLJ не являются частью названия. Это должно сработать.
Рагнар: Это на самом деле Dreamfall Chapters без двоеточия; полное имя, следовательно, Dreamfall Chapters: The Longest Journey. Мы должны исправить пунктуацию на форуме.
~
Radamantro: Извините, я думал, большинство людей уже в курсе насчет этого несоответствия, но я хочу уточнить: В TLJ Эйприл может быть честна насчет своего затруднительного положения, но она ни разу не упоминает ничего о Старке, Аркадии или Балансе - она не вдается в детали. Вы можете послушать большую часть диалога в этом летсплее. Я сказал "большую часть", так как игрок не попросил их о помощи, но если вы все же делаете это - Эйприл просто упоминает, что на нее охотятся плохие парни, и больше ничего. Дело не только в том, что они изменились, они ссылаются на свои реакции по поводу истории Эйприл в совершенно противоречивой манере. В TLJ Чарли очень открыт и более чем готов поверить во что угодно, что говорит Эйприл, в то время как Эмма интересуется ее вменяемостью. В Dreamfall Эмма говорит, что Чарли не верит Эйприл, а сама она с самого начала была убеждена, что та говорит правду. Как будто они поменялись личностями.
Рагнар: В TLJ мы затемнили ту часть, где Эйприл рассказывает Чарли и Эмме о том, что с ней произошло. Вы никогда услышали бы, что она им сказала.
Люди меняются с течением времени. Это является темой Chapters. Меняются воспоминания, личности, а также, после исчезновения Эйприл, сразу произошел Коллапс. Он перемешивал вещи в течение долгого времени. Реальность просто...деформировалась. Это затронуло всех.
Как я уже сказал, не думайте, будто мы не знаем, что мы делаем, или что мы не пытаемся делать это правильно. Мы обращаем внимание на детали. Постоянно.
~
Vainamoinen: Скоро мы снова должны поговорить насчет инвентаризации. Потому что если инвентарь не будет нагроможден, я офигею. В плохом смысле.
Рагнар: С КАКОЙ СТАТИ вам нужна нагроможденная инвентаризация в игре, где нет тонны добычи? Ведь Зои же не будет всюду носить с собой одиннадцать шкур медведя.
ИЛИ ОНА БУДЕТ?
(Нет, не будет.)
Наши герои всюду будут носить с собой всяческую фигню. Но они не собираются торговать медвежьими шкурами или грабить трупы орков. Не думаю, что в нагромождении есть смысл.
~
conundra: для меня очень важны интересные и запоминающиеся образы в прекрасной истории. а также в новой игре не должно быть экранов загрузки. Я хочу чувствовать себя полностью погруженным в мир
Рагнар: Нельзя полностью избежать загрузочные экраны, однако локаций в Chapters намного больше, чем в Dreamfall, а загрузки гораздо, гораздо меньше.
Сегодня я прогуливался по основным окрестностям Европолиса - Propast - и он огромен. Столько всего можно увидеть, так много укромных уголков и закоулок и так много вариаций для того, чтобы перейти из одной точки в другую, это действительно похоже на реальное место, которое вы можете исследовать часами.
Еще экраны загрузки будут во время путешествий в более отдаленные места, а также чтобы ввести определенный интерьер локациям, но их там будет намного меньше, и они буду краткими.
~
JennyS: И я также хотел бы знать, когда и почему наш мир (Старк) изменился. (Также я хочу карту Старка, не только Аркадии) И я действительно хотел бы знать больше о Коллапсе...
Рагнар: Мы сделаем карты в игре.И опять же команда на ужине:
3 фото