Рагнар: ЭТО ЭПИЧНО.
Lucivar0804: Сколько, грубо говоря, будет страниц в книгах The Tome of Balance и Art of Dreamfall?
Рагнар: "The Tome of the Balance" может состоять из нескольких сотен страниц, в связи с ОГРОМНЫМ количеством знаний и материала, необходимых туда вместить. В "The Art of Dreamfall Chapters", наверное, будет около ста страниц.
halryma: Почему у Киана сейчас другая прическа? Это потому что он узник? И узнаем ли мы больше о его прошлом? И будут ли объяснены произошедшие с ним из-за Эйприл изменения? Люблю вас, парни! PS: Скажи Дагу, что он милый.
Рагнар: Киана обрили в тюрьме! И я говорю Дагу, что он милый ПРЯМО СЕЙЧАС!
Alien-Piglet: 1) Между Dreamfall и серией Otherland от Tad Williams есть много сходств. Оказывала ли она на вас какое-либо влияние?
Рагнар: Не сознательно! Но мне довелось прочесть эту серию, и она мне нравится. Уверен, что, возможно, некоторое вдохновение от нее всё же было.
2) Мы находили останки древних потерянных культур в Аркадии и всегда видели только современный Старк. Это просто ничего подобного нет в Старке, или же мы тоже сможем найти там что-то вроде потерянного города?
Рагнар: Хороший вопрос! Старк - это наш мир в будущем, и, конечно, в нем разбросаны пережитки прошлого. Кроме того, в нем могут быть остатки мира ДО его разделения на Старк и Аркадию - это обстоятельство было бы интересно изучить в будущем.
4) Покажете ли вы нам Миршников?

Рагнар: Мы увидим ЧТО-НИБУДЬ о Миршниках в Chapters, я обещаю!
chuck_payne: Будете ли вы изготовлять собственное Бинго!Пиво в офисе во время разработки?
Рагнар: Определенно!
thelittlemunchkin: Какой танец Ворон должен исполнять по праздникам? Хе-хе.
Рагнар: Harlem Shake!
chuck_payne: Вернутся ли близняшки из WatiCorp???
Рагнар: Они, безусловно, будут упомянуты!
tombor: Возможно ли купить USB-Вонкерс, только без залога для более дорогих уровней? Я бедный студент и прямо сейчас не могу позволить себе большего.
Рагнар: Не на данный момент, к сожалению.
Binky66: Впервые пройдя Dreamfall, я был так расстроен, что завершение истории придется ждать неизвестно сколько. Мне было интересно, как вы чувствовали себя, оставляя игру с открытой концовкой, не имея понятия, когда вы можете закончить историю Зои? И, Рагнар, я слежу за вашим блогом с тех пор, как прошел Dreamfall, ради инфы о продолжении. Не очень-то много обновлений в последнее время. :-)
Рагнар: Я обещаю вернуться к своему блогу в ближайшее время! СКОРО(ТМ)
Мы думали, что могли бы довольно быстро продолжить историю. План состоял в том, чтобы сделать Dreamfall Chapters в течение нескольких лет... но этого, очевидно, не произошло.
Мы чувствовали себя очень плохо по поводу на столь длительное время оставленных игроков, и мы очень счастливы, что теперь можем загладить свою вину!
BlishBlash: В The Longest Journey у Эйприл был довольно немалый инвентарь, но в Dreamfall у Зои большую часть времени было только парочка предметов. Будет ли в Dreamfall Chapters больше инвентарных элементов?
Рагнар: Мы будем сохранять его в основном реалистичным, но мы, наверное, сделаем больше инвентарных элементов в Chapters, чем то, как мы это делали в Dreamfall.
ezekielziggy: Какой опыт вы получили от Kickstarter?
Рагнар: Это было удивительно! Утомительно, трогательно, напряженно, умопомрачительно - весь спектр эмоций. Мы никогда не испытывали ничего подобного, и мы выучили ТОННУ всего.
Часть меня хочет сразу перейти в новый Kickstarter, только чтобы пережить прошлый месяц, но другая часть меня также хочет заснуть в течение очень, очень, очень, очень длительного времени.
Было много 20-часовых дней, и не припомню, чтобы я когда-нибудь спал больше шести часов во время кампании.
Но да. УДИВИТЕЛЬНО.
valypan: Нам НУЖНО знать: насколько длинным будет Chapters Director's Cut? Теперь, когда вы можете разрабатывать игру полностью?

Рагнар: Длиннее, чем не-Director's Cut!
Мы пока что не точно знаем, так как мы все еще в процессе определения всей игры, но, с тех пор как мы прошли отметку в $1,5 млн. на Kickstarter, мы точно собираемся делать более длинную, богатую и глубокую игру.
RaMatheron: Теперь, когда мы достигли цели The Director's Cut, не могли бы вы дать нам еще один пример того, что/кого мы вернули из-за этого?

Рагнар: Да! Вчера мы выложили апдейт с небольшим тизером, локацией, которую мы потом вырезали - это Дом Снов в Европолисе, вместе с владелицей, мадам Никс.
Vlyke615: 1) Вернется ли Дэмиен Кавано?
Рагнар: Дэмиен будет упомянут, но, возможно, не сможет фактически вернуться.
2) Я видел, что другие проекты Kickstarter добавили Paypal и другие варианты, чтобы помочь продолжить финансирование проекта на своем сайте после первоначальной достигнутой цели. Будете ли вы делать то же самое для тех, кто не смог помочь фонду в настоящее время, или не смог помочь фонду большую сумму в то время (например, я), но может в будущем?
Рагнар: Мы будем продолжать собирать деньги на PayPal, по крайней мере, до тех пор, пока мы не продадим все ограниченные издания. Мы ищем способы того, чтобы залогодатели увеличили свои взносы на PayPal.
checkatillo: Как вы думаете, будет ли сложнее выпустить игру со всеми этими людьми, которые ожидают от вас релиза?
Рагнар: Да, будет. Мы будем загадывать себе гораздо больше, чем обычно, просто потому, что мы чувствуем, что обязаны своим поклонникам и сторонникам столь многим после того, что они сделали для нас. Мы чувствуем, что мы несем ответственность.
Но это также будет немного легче, зная, что есть очень много людей, которые хотят, чтобы мы преуспели, и помогают нам добиться этого.
Aqualonix: Что там с конкурсом фан-арта?
Рагнар: Мы просмотрели все работы в прямом эфире TwitchTV, и мы объявим о наших номинациях завтра! Победителей в конце этой недели.
ruffykunn: Будете ли вы обновлять/преобразовывать технологию Старка, чтобы быть в соответствии с сегодняшней технологией (например, у Зои будет смартфон вместо флип-телефона и т.д.)?
Рагнар: Мы останемся верны технологиям из предыдущих игр, но, конечно, будут всеобщие обновления с точки зрения стиля и эстетики.
Grimueax: 1) Теперь, когда Джоэл стал креативным директором TSW, ты все еще связан с игрой в целом?
Рагнар: Я по-прежнему консультирующий, Джоэл задает мне вопросы время от времени, но по большей части я работаю на 187% над Dreamfall Chapters.
2) Каковы ваши личные советы для преодоления блока писателя?
Рагнар: Пишите. Просто пишите. Проталкивайтесь. Найдите способ отвлечь себя на секунду. Посмотрите хороший фильм или ТВ-шоу. Выпейте вина. Только не прекращайте писать.
Alien-Piglet: Определенный пользователь на официальных форумах продолжает называть Киана киской (pussy). Пожалуйста, скажите что-нибудь в его защиту Q.Q
Рагнар: Киан - ХАРДКОРНЫЙ. Вы еще ничего не видели! В Chapters пробудится агрессивная сторона Киана, и это будет ЗАХВАТЫВАЮЩЕ.
Также он год провел в тюрьме, а год в тюрьме может изменить человека. Укрепить его.
Иными словами, Киан стал ЖЕСТКИМ.
NakedObeseSnake: Как вам Dickfall: The Longest Erection? Прекрасное имя для порно-пародии.
Рагнар: Идеально.
aelora: Увидим ли мы побольше Кортеза в Dreamfall Chapters или The Longest Journey Home?
Рагнар: В одной из этих игр, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО увидите больше Кортеза.
Mikejamese: Планируете ли вы выявить личность третьего игрового персонажа перед запуском игры?
Рагнар: Вероятно, нет - мы хотим сохранить некоторые вещи в тайне до тех пор, пока игроки не смогут на самом деле сесть и начать проходить игру.
Sahbak: После того, как Chapters будет сделана, планируете ли вы продолжать игровую серию, или же под другим видом?
Рагнар: Что касается меня, я хотел бы продолжить серию в другом формате, и я надеюсь, что смогу это сделать. Будь то графические романы, рассказы, новеллы - и многое другое.
vollachr: Каким образом будет реализован трек с комментариями в Director's cut, будут ли все иметь к нему доступ? И будет ли он доступен с самого начала или разблокирован после того, как вы пройдете игру один раз?
Рагнар: Каждый будет иметь к нему доступ. Мы все еще обсуждаем последний момент. Я склоняюсь к первому, но посмотрим.
Cannonhyn: 2) Станет ли Ропер Клакс сутенером в Меркурии, используя свои знания о любовных зельях?
Рагнар: Ропер Клакс не будет сутенером, но он будет устраивать кукольные спектакли с пальцевыми марионетками под названием The Fingerings.
MagnusGuyra: Тайна древних почтовых ящиков никогда не раскроется? Выяснится ли когда-нибудь, почему люди клали туда бумажки? DUN-DUN-DUUUUUUN!
Рагнар: Нет, это захватывающее действо останется тайной НАВЕЧНО.
rainforest1155: Включите ли вы специальное снаряжение Зои-рабыни(как широко обсуждается в комментариях KS)? Эрика уже сделала набросок: oi47.tinypic.com/2e0pvmt.jpg - она уже подумывает его раскрасить

Рагнар: Это. Мы сделаем это. Мы теперь сейчас обсудим карьеру Зои, знаешь, вот это.
wowdane: Без понятия, что спросить - ты БОИШЬСЯ?
Рагнар: Всегда.
thelittlemunchkin: вы говорили о сновидениях под влиянием мифологии австралийских аборигенов... будем ли мы (игрок)изучать в Dreamfall Chapters, или, возможно, в будущих играх серии, австралийские Старк-тематические города (город)?
Рагнар: Да, мы хотели бы исследовать Океанию в 2220 году. Может быть, мы увидим что-нибудь скорее раньше, чем позже! :-)
blackishh: Куча классических приключенческих игр на подходе: Broken Sword, сиквел Space quest, игра Тима Шейфера, игра от создателей Gabriel Knight и т.д. А аудитория этих игр (и TLJ) в основном одинаковая. Как вы думаете насчет перекрестных ссылок (например, пасхальные яйца) между играми? Это может быть по-настоящему забавно.
Рагнар: Мы сделали это в определенной степени - например, с констеблем Гайбрашем в The Longest Journey. Мне нравится такие шутки и пасхальные яйца, пока они не нарушают погружение, не вмешиваются в историю или сеттинг.
MagnusGuyra: Я читал, что, когда придет время, люди хотели бы видеть Kickstarter для TLJH. Я знаю, что я, конечно же, пожертвую ради этого проекта, и когда вы закончите Chapters и покажете людям, что вы выполняете свои обещания, все больше людей будут вносить пожертвования. Так будете ли вы это сделать?
Рагнар: Мы подумаем об этом. Я считаю, что это хорошая идея, но мы хотим убедиться, что сперва мы сосредоточены на Chapters - настолько, что мы сможем доставить фантастическую игру нашим залогодателям.
Но да, The Longest Journey Home - отличный кандидат для будущего Kickstarter.
Tweety3d: 1) Появятся ли больше всяких клевых штук, сильнее погружающих игрока в мир? В TLJ таких было много ("оригинальная Бинго!кола", "если вы ели...вкусную Бинго!пиццу... сходите к врачу"), и довольно-таки мало в DF.
Рагнар: ДА. Мы уже работаем над множеством 'встроенных историй" для Европолиса и Меркурии, над вещами, которые вы сможете найти, изучить и узнать больше об истории нашей вселенной. Бинго! вернется, с еще большим количеством ароматизаторов!
2) Вы когда-нибудь выпустите книгу TLJ, про которую вы упоминали несколько лет назад, в которой есть ВСЕ секреты?
Рагнар: Я хотел бы написать книгу TLJ когда-нибудь. В настоящее время мы работаем над интерактивным графическим романом, который будет возвращаться к истории TLJ.
3) Напишите ли вы другую книгу?
Рагнар: ДА.
Impudity: Эйприл имела тенденцию смешно комментировать почти все, чего игрок мог касаться, в то время как наблюдения Зои в Dreamfall были более фактического характера. Признаете ли вы разницу в этой маленькой детали - что в The Longest Journey было добавлено много глубины, которой слегка недоставало в Dreamfall?
Рагнар: Полностью согласен, мы будем над этим работать. Мы говорили об одной особенности, в частности, об обеспечении большим количеством комментариев и пониманием сознания героев. Мы хотим, чтобы многие вещи можно было посмотреть, изучить, потрогать, взаимодействовать с ними. Я люблю такое в приключенческих играх, и этого действительно немного не хватало в Dreamfall.
Elerond: Какая ваша самая любимая головоломка в TLJ/DF?
Рагнар: Резиновая утка!
00kyle00: Хахаха, доп. контент из записи озвучки был золотом TLJ. Если у вас есть возможность втиснуть что-то подобное и в этот раз, пожалуйста, сделайте это.
Рагнар: Безусловно, мы сделаем.
curiouscorncob: мне очень любопытно... Как вы пишите историю для такой приключенческой игры, как The Longest Journey? Столько много дел, которые игрок должен выполнить, вы ведь должны сойти с ума, пытаясь перечислить их все. Как вы это делаете?
Рагнар: Гм... мы пишем историю, которая работает в качестве игры.
На этот вопрос сложно ответить! Истории TLJ и Dreamfall довольно линейны, так что это в основном создание сюжета, который способствует взаимодействию и участию игрока.
tidemann78: Magnet ведь тоже примет участие в саундтреке к Chapters? верно? ...ВЕРНО?!
Рагнар: Наверное, нет!
ReboZooty: Увидим ли мы в Chapters персонажа из Аркадии, который впервые посещает Старк?
Рагнар: Да.
BlishBlash: Что случилось с экипажем корабля в The Longest Journey? Они исчезли после кораблекрушения и больше никогда не появлялись. Смогут ли они вернуться в Dreamfall Chapters?
Рагнар: Может быть - или, может быть, в The Longest Journey Home.
firfir: Касабланка в Dreamfall и, в меньшей степени, Ньюпорт в TLJ показали то, что мир Старк может все еще может быть красивым среди всех этих технологий. Но в презентации Dreamfall Chapters есть акцент на тёмном, захудалом Старке и красочной, волшебной Аркадии. Вы сами сказали Rock Paper Shotgun, что на каждой тёмный современный пустырь, есть соответствующий магический пейзаж. В чем мой вопрос: я понимаю, что миры резко различаются, но нужна ли столь строгая дихотомия? Я хотел бы увидеть какие-нибудь красоты в Старке и какую-нибудь тьму в Аркадии - без распределения одного признака только в каком-либо конкретном мире.
Рагнар: Нет, Старк не будет просто захудалым, он будет более текстурированным и интересным, с большими контрастами, чем в Dreamfall. В Европолисе будет атмосфера киберпанка, а в некоторых других локациях Старка - нет.
thundex: Любопытствую, будет ли закрытая/открытая бета-версия Dreamfall Chapters?
Рагнар: Нет. Не для линейной и одиночной игры. Наша команда будет играть в бета-версию, а вам же, ребята, придется ждать досрочного освобождения доступа к релизу.
lostn: Раскроете ли вы в DFC, кто эта таинственная фигура в мантии из Меркурии в DF?
Будете ли вы расширять связи между леди Алване и Кианом? (У них одинаковые фамилии, почему?)
Рагнар: Да насчет первого.
Нет комментариев к последнему.
dreamfall-twitcher: Пообещайте, что не будет никаких ММО игр по Longest Journey / Dreamfall!
Рагнар: Обещаю.
Veeno00: Образуют ли Ворон и Ропер Клакс рок-бэнд под названием Crowculator?
Рагнар: Да.
Vila22: The Tome of the Balance, Journeys Birth, Journeys: The Graphic Novel и The Art of Dreamfall будут доступны на других языках или только на английском?
Рагнар: Мы еще не решили, но, надеемся, они будут доступны на французском, немецком, польском - и, возможно, испанском, русском и других языках.
MagnusGuyra: Эйприл когда-нибудь вернется к живописи?
Кроме того, существуют ли какие-либо другие существа того же вида, что и Грибблер? (И не могли бы мы их увидеть в Chapters?)
Рагнар: Это вопрос с подвохом.
И да, есть, и да, вы могли бы.
Cyberbard: Давайте сделаем Ропера Клакса известным: imageshack.us/a/img202/4059/klacks.jpg
Рагнар: ПОТРЯСАЮЩЕ. Поделитесь этим с миром!
Хотя Роперу Клаксу, на самом деле, больше не нужно внимание в этом деле. Успех Fingerings ударил ему в голову. Сейчас он знаменитость.
Daveed93: Диалоги в TLJ были длинными, через них мы могли узнать больше о мире и персонажах. Я думаю, что в Dreamfall они были короче и беднее. Пожалуйста, сделайте их более похожими на TLJ

Рагнар: Мы сделаем диалоги в Chapters ближе к диалогам в TLJ.
rainforest1155: Я хотел бы увидеть возвращение Книги Тайн из TLJ. Есть ли шанс вернуть ее в той или иной форме?
Рагнар: Да.
Captainbob83: Насколько долгой будет игра?
Рагнар: Достаточно долгой, чтобы скоротать несколько длинных зимних ночей. Не насколько долгой, что вам надоест.
Достаточно долгой, чтобы познакомиться с миром и персонажами, чтобы погрузиться в среду и взаимодействовать с историей. Не настолько долгой, что вы будете чувствовать себя повторяющим одно и тоже и тратящем слишком много времени на то, чтобы бегать назад и вперед.
Это будет Идеальная Длина.
palehorse864: Значит, Зак, тот довольно мертвый парень, к тому же неоплаканный, верно?

Рагнар: МОООЖЕТ БЫТЬ.
Auyx: Итак, вы намерены на то, что эта игра станет финальной Dreamfall игрой? Вы, как компания, планируете выпустить больше игр в рамках той же вселенной, или вы хотите переключится на что-то новое, когда завершится все, связанное с Dreamfall?
Рагнар: Это будет финальная Dreamfall-игра - вторая и последняя игра в Дример-цикле - которая завершает историю Зои, но мы надеемся сделать еще одну игру под названием The Longest Journey Home, которая завершит историю Эйприл Райан.
mistermetropolis: Почему Эмма говорила об Аркадии в Dreamfall, когда Эйприл ни разу не рассказывала об этом ни ей, ни Чарли?
Рагнар: На самом деле, у вас был выбор, сказать им или нет. Это один из немногих случаев в TLJ, где игрок может реально влиять на сюжетную линию. Таким образом, некоторые игроки сказали Эмме и Чарли правду, некоторые не сделали этого. Отсюда путаница.
mistermetropolis: Miracle - ваш следующий проект после The Longest Journey Home?
Рагнар: БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!
InZomnia365: Это значит да.
Рагнар: Это то, что означает "без комментариев"? Черт побери, я делаю это неправильно все эти годы...
Но да, без комментариев. кашляет
@темы: Q&A, The Longest Journey, Dreamfall, Chapters, Рагнар Торнквист