Всем привет!
Наконец-то настал май, что означает — пришло время нашего апрельского апдейта. Несмотря на то, что в мае.
(Да, это некая путаница, мы в курсе: просто считайте, что это майпрельский апдейт. Или проигнорируйте наши бредни и читайте дальше.)

Несколько хороших людей за работой.
У офиса Red Thread был невероятно напряженный месяц, так как команда была занята итогами альфа-версии и подготовкой к бета-версии. Эта фаза будет продолжаться до октября, когда настанет кульминация бета-сборки и начнется финальный этап полировки-и-доставки.
В предстоящем этапе мы надеемся более глубоко вникнуть в наш график. Команда по-прежнему нацелена на ноябрь этого года, но разработка игр —- это переменчивый зверь, а у нас нет никакого намерения оставлять игру унылой и недоделанной.
Разумеется, если что-либо повлияет на дату релиза — которую мы установили более 1,5 года назад, задолго до начала кампании Кикстартер — вы будете первыми, кто об этом узнает.
От альфы до беты
От альфы до беты
Мы находимся прямо в середине оценивания нашего альфа-этапа, и, так как в прошедшую пятницу мы проводили первое тестирование альфа-версии, то следующее произойдет в ближайшую пятницу, а третье и четвертое запланированы на конец июня.

Заметно нервничающая команда наблюдает за испытателями.
Пятничное тестирование длилось почти три часа, участники проходили начальные части игры — первую и вторую главы — от Сказки до Европолиса, и это, как оказалось, продолжается более двух часов.
Благодаря полученным отзывам и впечатлениям от этого тестирования, мы надеемся улучшить начальные части игры, управление и игровую механику, диалоги, головоломки, а также общее течение всего повествования.

Во время тестирования заняты все рабочие места.
Итак, как все прошло?
Ну, невзирая не некоторые задержки и печальные технические неполадки, все прошло очень хорошо. Были хвалебные отзывы, впечатления, много критики.
Мы не будем разглашать все, что нам было сказано, но мы можем сказать, что нашей самой большой нынешней задачей является сделать так, чтобы игрок почувствовал контроль над сюжетной линией... мы над этим активно работаем.
Больше об альфа-версии вы услышите в конце этого месяца.От текста к речи
От текста к речи
Отчасти переход от альфа до бета-версии также означает то, что мы начинаем проводить голосовые записи.
Мы полностью определились с сюжетом и геймплеем, написали диалоги, составили сценарии и собрали актеров. На данный момент мы проводим записи в Side, в Лондоне, но все изменится, как только мы зажжем микрофонами в ЛА и Нью-Йорке.
Мы надеемся объявить некоторых людей из каста до лета, дабы показать больше из того, над чем мы работаем. На данный момент, есть такой небольшой тизер: нежные звуки актера, готовящегося к записи — натуральный кандидат на возможную Книгу Тайн.Из Европолиса в Меркурию
Из Европолиса в Меркурию
Множество часов этой зимы и весны были потрачены на Европолис, одну из самых больших и сложных локаций в игре — киберпанк-город для Зои (и игрока), брождения и исследования.

Иллюстрация Bricks, важной части вблизи Propast.
Теперь, когда с Европолисом (в основном) покончено, наши художники переходят к заключительной реализации Меркурии.
Меркурия столь же огромна, как и Европолис; возможно, даже больше.

Уличный реквизит Меркурии.
Мы работаем над комбинированием Меркурии из The Longest Journey с Азади-оккупированной-и-измененной Меркурией из Dreamfall — задачей, к которой стремятся наши художники.
Наша цель для новой Меркурии состоит в том, чтобы она была окончательным представлением города. В конце июня мы надеемся показать вам больше этого фентезийного мира.

Дизайн зданий Меркурии.
А также:
Сара Гамильтон (голос Эйприл Райан) нуждается в
материальной помощи.