22:40

I like Hotto Dogu. Because it is not a Dogu.
Трансляция прошла на час раньше, чем было объявлено изначально.
Во время трансляции Рагнар Торнквист и Мартин Брюсгард, главный дизайнер Dreamfall Chapters, играли в The Longest Journey в офисе Funcom,
рассказывали об истории создания серии и отвечали на вопросы.

Запись трансляции.



[link]


@темы: видео, The Longest Journey, Funcom, Chapters, прохождение, Рагнар Торнквист, интервью

Комментарии
06.05.2017 в 12:14

makin' magic
эх, про TLJH Рагнар вообще слово в слово процитировал часть интервью (зачем?). Сказал, что сейчас RTG займутся другими играми, но через несколько лет, если будут норм продажи чаптерс и фанаты дождутся, могут вернуться к саге. В общем, еще ~10 лет подождем х)
06.05.2017 в 13:19

I like Hotto Dogu. Because it is not a Dogu.
Melinoe, мне кажется, что он просто старается быть как можно осторожнее с обещаниями. и вообще всем, что касается продолжения саги и чувств фанатов в связи с этим (судя по его комменту в начале касательно "конца"). и это вполне разумно, я думаю. они - совсем новая компания, в которой куча фрилансеров и постоянный состав еще не определился, либо слишком мал, и которая выпустила пока всего одну игру.

с DC они наоборот много чего пообещали и до сих пор не могут разгрести это и везде где можно огребают от купивших макси-комплект DC, которым до сих пор чего-то не додали (рассказы и физ копию игры). он.. они просто не хотят снова наступить на те же грабли.
06.05.2017 в 13:32

makin' magic
Skweeposh, это даа. Посмотрим для начала на то, как пойдут дела у команды.
ну, тогда получается, если раньше было "никак не получится", то теперь он дает надежду, просто чтоб мы не расстраивались и не расходились. Ну а куда мы денемся х)
06.05.2017 в 14:00

I like Hotto Dogu. Because it is not a Dogu.
Melinoe, Это да. Никуда мы не денемся. И через 30 лет будет ждать и надеяться хD